Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

SEO-оптимизация карточки товара под максимальный охват семантики

4.6 из 5 на основе 11 оценок
23.04.2021

Перед стартом работ по подбору семантики для карточки товара нужно определиться, стоит ли вообще делать акцент на ее на продвижении, то есть оценить поисковый спрос своих карточек товаров. Спрос может быть достаточным или условно вообще никакого. Именно поисковый спрос на конкретный товар определяет какой будет семантика карточки товара вашего магазина, стоит ли на нее делать акцент в продвижении или нет – один из базовых аспектов стратегии продвижения интернет-магазина. Давайте рассмотрим данный вопрос на примере продвижения интернет-магазина обуви.

Сбор семантики под продвижение карточки товара по стратегии МОС

Если вы продаете брендовую обувь широко известной торговой марки и есть модели с конкретным названием, пользующиеся спросом, например, Nike Crator Impact, то вам определенно стоит делать акцент на продвижении карточки товара, так как ее семантика уникальна и востребована: люди будут гуглить «nike crater impact мужские купить», «nike crater impact женские купить украина», «nike crater impact белый купить» и т.п.

Если же вы, к примеру, намерены продвигать интернет-магазин монобрендовой обуви своего производства и ваш бренд не является широко известным, и уж тем более конкретные модели вашей обуви, которые известны только вам, и даже реальные довольные покупатели конкретной пары никогда не ищут эту модель по ее названию, то вам не имеет никакого смысла акцентировать SEO на карточке товара не имеющую маломальского поискового спроса.

Здесь важно не спутать спрос на конкретный товар со спросом на группу товаров. Например, наличие спроса на серые или белые кроссовки (запросы с указанием цвета), на беговые или теннисные (запросы с указанием назначения), на кожаные или тряпичные (запросы с указанием характеристики), на кроссовки Nike или Reebok (запросы с указанием бренда) и т.п. могут относиться к широкому ассортименту товаров и не относятся к конкретной паре. А это значит, что охват такой семантики и ее продвижение будет максимально эффективно реализовано в рамках страниц категорий/подкатегорий и страниц фильтрации каталога, а не карточек товаров по ряду объективный причин.

Как подобрать ключи и оптимизировать карточку товара лучше конкурентов

Таким образом, при наличии реального поискового спроса конкретных товаров, карточки стоит оптимизировать под максимальное широкую семантику с учетом всех возможных комбинаций уникального названия товара, бренда производителя, назначения товара, его ключевых характеристик, топонимов (страна и приоритетные города продвижения), а также транзакционных слов типа «купить», «цена», «недорого» и др. И это не полный перечень возможных составляющих комбинаций. К примеру, если на сайте есть функционал оставления отзывов о товаре на самой карточке товара, то стоит в семантику добавить «отзывы» и т.д. Оптимизация карточки товара под все возможные комбинации (релевантная семантика) естественным образом ограничена допустимой длиной метаданных, заголовков и контента.

Профессионализм команды SEO-специалистов в работе с карточкой товара выражается именно в том, насколько велик будет охват ее семантики благодаря внутренней оптимизации, то есть удастся ли добиться вывода карточки товара в ТОП не по 2 запросам, а по 20, например. Чем длиннее «хвост» таких запросов, тем больше органического целевого трафика будет привлечено и тем выше будет процент конверсии в корзину из-за относительного роста трафика по максимально точным поисковым запросам посетителей, находящихся на последнем перед покупкой этапе воронки продаж.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи