Украина +38
0630303666

Тройка сервисов для проверки обратных ссылок

4.9 из 5 на основе 12 оценок
15.03.2019

Некоторые вещи никогда не изменятся. Как ни крути, но важность обратных ссылок для SEO - одна из этих вещей. В 2019 году обратные ссылки не утратили своей силы и все еще остаются очевидным показателем качества вашего веб-сайта.

Чтобы убедиться, что обратные ссылки не доставят вам неприятностей, крайне важно постоянно держать руку на пульсе качества ваших ссылок, регулярно проводя анализ обратных ссылок сайта. И секрет успешного аудита обратных ссылок заключается в том, чтобы вооружиться мощным средством проверки обратных ссылок. Однако выбрать программное обеспечение, которое будет на 100% соответствовать потребностям вашего веб-сайта и маркетинговым целям, задача не из легких. Итак, вот четыре основных аспекта, на которые следует обратить внимание, когда нужно проверить обратные ссылки с сайта:

1. Индекс обратных ссылок

Размер имеет значение, но это не единственная характеристика, которую необходимо учитывать при оценке индекса обратной ссылки. Вам также нужно следить за ее свежестью, чтобы увидеть все вновь приобретенные ссылки и актуальные статусы.

2. Метрики анализа обратных ссылок

Чтобы поддерживать сильный профиль обратных ссылок, средство проверки обратных ссылок должно предоставить вам все необходимые метрики для проверки качества, вредоносности и состояния ваших ссылок.

3. Экономическая эффективность

Убедитесь, что план и набор функций соответствуют размеру вашего сайта, целям маркетинга, количеству людей, которые будут использовать этот инструмент, а также вашему бюджету.

4. Юзабилити и поддержка

Если вы только делаете первые шаги SEO, крайне важно, чтобы программный интерфейс был интуитивно понятным и простым в использовании. Конечно, приятно, когда выбранная вами программа проверки обратных ссылок обеспечивает поддержку клиентов, когда вы сталкиваетесь с определенными трудностями. Не забудьте узнать, чего следует ожидать, когда происходит конфликт SEO и CRO.

Вот почему мы собрали лучшие контролеры обратных ссылок в отрасли и проанализировали их слабые и сильные стороны, чтобы вы смогли сделать правильный выбор и понять, как проверить линки в любой момент.

1.SEO SpyGlass

Преимущества:

1.    Самая современная и быстро растущая база данных.

2.    Неограниченное количество обратных ссылок для анализа.

3.    Неограниченное количество проектов.

4.    11 сайтов для сравнения обратных ссылок.

5.    Google Search Console и интеграция с Google Analytics.

6.    Массовый анализ ссылок.

7.    Возможность найти контакты владельцев сайта.

8.    Экономическая эффективность.

9.    Настраиваемые отчеты.

10.  Служба поддержки.

Недостатки:

1.    Первая проверка обратных ссылок может занять некоторое время.

2.    Нет исторических данных.

3.    Настольное программное обеспечение.

4.    Ценообразование.

Стоимость программного обеспечения состоит из единовременной платы за лицензию (124 или 299 долларов США в зависимости от плана) и незначительной платы за обслуживание (начиная с 4 долларов США в месяц). В целом, лицензия и обслуживание обойдутся вам в 12 раз дешевле, чем онлайн-аналоги SEO SpyGlass.

2. Ahrefs

Преимущества:

1.    Самая большая база обратных ссылок.

2.    Массовый анализ доменов (более 200 доменов).

3.    Комплексный анализ обратных ссылок.

4.    Все-в-одном SEO-инструментарий.

5.    Доступ к историческим данным обратной ссылки.

6.    Служба поддержки.

7.    Полностью настраиваемые отчеты.

8.    Сравнение профиля обратной ссылки.

Недостатки:

1.    Меньше показателей для анализа обратных ссылок по сравнению с SEO SpyGlass.

2.    Ограниченное количество пользователей.

3.    Нет Google Search Console и Google Analytics интеграции.

4.    Ценообразование.

Существует возможность начать с пробной версии за 7 долларов в течение семи дней, чтобы глубже изучить инструмент и решить, стоит ли в него инвестировать. Бесплатная пробная версия предоставит вам полный доступ ко всем функциям. Тарифы варьируются от 99 долларов в месяц для малого бизнеса до 999 долларов для крупного бизнеса. Поэтому, если вы руководите SEO-агентством и нужно узнать обратные ссылки на сайт, вам придется платить 11 988 долларов в год.

3. Majestic SEO

Преимущества:

1.    Один из крупнейших индексов в мире.

2.    Универсальное ПО для SEO.

3.    Массовый анализ доменов (10 000 доменов).

4.    Доступ к историческим данным обратной ссылки.

5.    Сравнение профиля обратной ссылки.

6.    Возможность работы с большими объемами данных.

7.    Тщательный анализ ссылок.

8.    Настраиваемые отчеты.

9.    Служба поддержки.

Недостатки:

1.    Менее дружественный в эксплуатации.

2.    Только один язык интерфейса.

3.    Нет интеграции с Google Analytics.

4.    Ценообразование.

Цены Majestic основаны на количестве единиц анализа, поэтому они могут варьироваться. Например, вы можете платить 49,99 долл. США в месяц за одного пользователя и 1 млн. единиц анализа и 2 999 долл. США за 3 000 млн. единиц анализа и 5 пользователей. Это означает, что год использования инструмента обойдется вам в 35 988 долларов.