Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Говоря о стартапе, автоматически всплывает слово «идея», но это всего лишь теория, а как на счет практического совета и применения существующего опыта?
Теперь обо всем по порядку.
1.
Magic Leap – революционная технология будущего, что включает дополнительную реальность. Рони Абовитц – стартапер, который ее изобрел, называет свое детище «технобиологией», по его словам, это применение технологии в биологической сущности.
На главной странице веб-ресурса пользователей встречает кит, что ныряет в паркет спортзала, картинки поочередно меняются, показывая, возможности Magic Leap. Данная технология кардинально модифицирует подход к индустрии игр, кино, процессу обучения. При этом, «технобиология» зашла на порядок дальше 3D-стереоскопии, фактически новая реальность построена таким образом, что не будет негативно влиять на зрительную и нервную системы – глаз не будет впадать стереоскопическую иллюзию, как это происходит при просмотре видео с 3D-эффектом.
Пока что официальный веб-сайт Magic Leap – единственный реальный способ увидеть как работает технология. Идея была продана Google за $546 миллионов, который пообещал в скором времени выпустить очки с возможностью применить дополнительную реальность.
Starry Station WiFi – новая разновидность умных дивайсов, усовершенствованный вариант WiFi роутера. Демонстрирует более простую, надежную систему с расширенными элементами управления для бесчисленных смарт устройств и надежное подключение к интернету.
Данный ресурс был разработан и спроектирован в течение двух месяцев командой дизайнеров, копирайтеров и разработчиков. Выделенные приоритеты: простой адаптивный дизайн с четким описанием продукта.
Создатели рекомендуют начинающим стартапам оглянуться вокруг. Нас окружает столько простых вещей, нуждающихся в мультифункциональности или изменении целевого предназначения. Все знают что такое WiFi роутер, но идея о изменении функций указанного предмета – это 30% работы, которую предстоит сделать.
3.
Многие стартапы, пытающиеся построить новый бизнес с нуля, намереваются сделать веб-страницу с целью рекламы своих товаров за один день. Но предпочтительнее ее визуально привлекательно спроектировать, чтобы она смогла зацепить зоркий глаз покупателя либо инвестора.
Как например Elsewhere. Ребята оформили лендинг в собственном стиле, который максимально передает их изобретение. С первого клика пользователя встречают причудливая анимация и большие шрифты в черно-белом цвете. Дизайн неоднозначен: сразу не понятно, то ли это глупый трюк, то ли еще одна великая идея.
Данный одностраничный сайт скроллинг фокусируется на объяснении концепции, где изложена информация просто и ясно, ко всему, предлагается ознакомиться с социальным доказательством. Ко вниманию представляется устройство, способное превратить 2D изображение в 3D – инновационный вид обработки видео, что преобразовывает движение в глубину.
4.
Главная страница Google – самый посещаемый веб-сайт на планете, при этом, он прост и лишен вычурности. Компания B12 предупреждает своих клиентов: банальности не будет!
Что такое B12? Это новый вид агентств, разрабатывающих веб-дизайн, которые начали использовать умную форму для проектирования, свободный макет, искусственный интеллект машин в сочетании со смышленостью людей.
Их собственный веб-ресурс, естественно, был построен с использованием той же системы. B12 – эксперт в сфере разработки, проектирования и оптимизации веб-сайтов, это отличный дизайн, сосредоточенный вокруг одного ясного призыва к действию.
5.
По мере того как мир движется в направлении безналичной экономики, один стартап стремится донести в массы освященную временем практику бартера в XXI веке.
Let’s Barter, вполне прост, представляет собой интернет-платформу для обмена товаров и услуг. И это отличный пример идеи для успешного стартапа. Не нужно вечность разрабатывать совершенный продукт, который «опередит время», начните с быстрого запуска простого проекта и совершенствуйте его по мере возможности, ведь практика и идеи приходят в процессе работы.
Команда Let’s Barter воспользовалась аналогичной методикой. Начали проект с максимально простых команд и понятных призывов к действию. Незагроможденная и лаконичная домашняя страница передает концепцию ясности, используя изящные иллюстрации и минимум слов, делает простым выполнение команд Let’s Barter.
6.
Trip Rebel международный стартап, основан в Гамбурге, который предлагает уникальное предложение бронирования места ночевки. Забронируйте отель сегодня, а до времени вашего визита сайт будет присылать обновления и искать сделку с более выгодной офертой. Если она появляется, Trip Rebel автоматически отменит заказ и забронирует его по более низкой цене.
«Создать визуальную форму достаточно просто и понятно, – говорит дизайнер сайта Valentino Borghesi. – Сложное и трудоемкое – привлечь пользователей, определить все детали, реализовать корректный интерфейс продукта; данная версия является результатом 4-5 месяцев непрерывного тестирования и совершенствования». Приоритет Borghesi поставлен на создание бизнес целей, а не кричащего дизайна.
Иногда сайт стартапа просто должен заявить о своем присутствии, недавая понять над чем он работает. Известно, что HyperScience занимается развиваем «искусственного интеллекта для предприятия», цель – «автоматизация познавательного труда».
Так дизайнер Sam Dallyn проделал кропотливую работу в проектировании этого привлекательного ресурса. Минимализм, мастерское использование белого пространства для передачи профессионализма и уверенности разработчиков передают ощущение, что компания на грани создания чего-то действительно захватывающего.
Согласитесь, произвести такое впечатление, не демонстрируя сути, тоже искусство, достойное подражания!
Источник: http://www.creativebloq.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...