Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Основание собственной компании внушает различные романтические идеи: создание удобного рабочего распорядка дня, отсутствие необходимости работать сверхурочно, ощущение прелести руководящего поста.
Однако управление имеет минусы: ненормированный рабочий день, изменчивость объемов продаж, руководство несговорчивыми сотрудниками, риск финансового краха.
Ниже представлены 4 основных навыка, помогающие справиться с трудностями.
1. Способность быстро учиться на ошибках
Открытие нового дела – рискованное предприятие. Промахи: заказ изрядного количества продукта, неверное понимание истинных интересов, потребностей аудитории - неизбежны. Необходимо извлечь урок из этих ошибок во избежание их в будущем. Конечная цель – сокращение числа заблуждений, отнимающих массу времени, проводящих к денежным затратам.
2. Устранение последствий от неудач
Иногда неверные действия могут оказаться крупномасштабными просчетами. Например, технологическое предприятие инвестирует средства в исследование и разработку приложения, которое из-за нескольких осложнений не было запущено.
Поражения не обязательно означают обреченность стартапа. Amazon прекратил бы существование, если бы Джефф Безос не столь успешно справлялся с неудачами. Необходимо выработать характер, помогающий выстоять перед лицом невзгод.
Эффективный способ борьбы с трудностями – ожидание их появления, реалистичный взгляд на проблемы, которые могут затронуть бизнес, наличие продуманного плана действий на предмет возникновения проблемных ситуаций.
3. Анализ установленных решений
Обдуманные, взвешенные действия– залог успешной коммерческой деятельности. Критическое мышление, подразумевающее два одновременных процесса: принятие решений и устранение проблем здесь неоценимо.
Принимая трудное деловое решение, рекомендуется воспользоваться следующим методом, подразумевающим следующее:
4. Умение распределять обязанности
Владельцы бизнес - стартапов стремятся все делать сами. Похвальное качество, однако, снижает эффективность рабочей нагрузки, ухудшает результаты деятельности компании.
Зная свои сильные стороны, сконцентрируйтесь на них, передавая прочие полномочия более компетентному сотруднику.
Извлечение опыта из совершенных ошибок, умение ликвидировать последствия провала, тщательное рассмотрение принимаемых решений, распределение обязанностей – наиболее важные навыки, благоприятствующие успеху стартапа.
По материалам www.business2community.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...