Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Прогнозы для стартапа на 2016 год и ближайшее будущее

4.9 из 5 на основе 7 оценок
19.02.2016 Написать комментарий

Вы не имеете ни малейшего представления, как сложится 2016 год для стартапов? Определенно это будет год прогресса. Существует мнение, что этот период будет ориентирован на модернизацию предложенных ранее технологий, продуктов, услуг и создание новых, чтобы у потребителя был больший выбор. Соответственно среди новаторов возрастет конкуренция. Представляем вашему вниманию выгодные стартапы на 2016 год и последующий период. Конечно, идей безграничное количество, но мы расскажем о наиболее актуальных на сегодняшний день.

1. Виртуальная реальность уже здесь

Нас всех сводит с ума виртуальная реальность, неужели она так близка? Некоторые эксперты именно так и думают. В 2014 году Facebook купил Oculus за колоссальные два миллиарда долларов. Марк Цукерберг планировал превратить Oculus в платфому, которая подарит новые ощущения. Некоторые стартапы уже вышли за грань привычной реальности в виртуальную. Все реже звучит вопрос: «Как создать стартап, который изменит будущее?». Проекты, которые были запущены ранее, меняют его уже сейчас. Новая Зеландия привлекла инвестиции в размере более двадцати миллионов новозеландских долларов от таких громких имен как Dolby и Samsung. Даже знаменитости стремятся вложить деньги в стартапы, ориентированные на разработку идей виртуальной реальности.

2. Wearables

Wearables – это занятный тренд нескольких последних лет, по сути это одежда или ее элементы, аксессуары, встраиваемые мобильные гаджеты, которые работают в непосредственном взаимодействии с человеком. Примером могут служить знаменитые AppleWatch. Разработка программного обеспечения к Wearable devices – весьма перспективное направление для нового дела, на котором можно заработать. Молодая компания Jawbone уже активно и весьма успешно разрабатывает идею создания программного обеспечения и гаджетов для фитнеса и здоровья.

3. Мобильные технологии для поколения Y

В мире, которым правят мобильные приложения, основателям стартапа стоит обратить внимание на особенную целевую аудиторию – молодое поколение. Ориентир на зависимых от смартфонов подростков даст возможность добиться успехов в будущем, разрабатывая все новые мобильные технологии и приложения.

4. Кибербезопасность

Кибербезопасность и информационная безопасность, пожалуй, интересует как обычных пользователей, так и огромные компании. Хакеры и киберпрестуники становятся все более изощренными в своих методах работы, что требует от компаний больших затрат для защиты. Складывается впечатление, что хакеры всегда на шаг впереди. А значит, у специалистов и стартаперов больше возможностей для внедрения инноваций по защите от кибератак.

Помимо основных направлений, в которых стартап наиболее перспективен, стоит учитывать ряд дополнительных факторов, которые могут поспособствовать или навредить молодому предпринимателю. Среди них:

- более требовательные клиенты

Цифровая эпоха позволяет потенциальным клиентам моментально реагировать на новые проекты и развитие старых. Критика может быть как конструктивной, так и откровенно провокационной или негативной. Подобная ситуация воспитывает новое поколение пользователей, которое более требовательно относится ко всем новшествам и идеям. Это может сыграть на руку стартаперам. Помимо прочего, критика всегда помогает развиваться и исправлять ошибки;

- краундфандинг

Краундфандинг предполагает коллективный сбор финансирования на чьи-то перспективные проекты, в том числе и через интернет. Прошли те времена, когда финансирование ждали только от крупных инвесторов. Поэтому стратегия стартапа также заключается в эффективном сотрудничестве с сайтами краундфандинга для поддержки бизнес идей.

По материалам: http://www.surveycrest.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи