Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

6 стартапов, у которых есть чему поучиться

4.9 из 5 на основе 16 оценок
08.12.2016 Написать комментарий

Блестящий замысел дорогого стоит, особенно когда зарождается собственный бизнес. Именно поэтому непросто выкинуть из головы первоначальный план, преобразовав его в нечто совершенно новое.

Разворот определяет разницу между успехом предприятия и полным крахом. Предприниматели, о которых пойдет речь в статье не побоялись поменять направление деятельности, стремясь получить признание.

1. Jet

Марк Лоре, запустивший в 2015 году Jet.com, представлял себе ресурс, способный соперничать с гигантами типа Amazon и Walmart, продавая вещи по высококонкурентным ценам. Такой подход означал, что $50 годовой абонентской платы станет единственным источником дохода предприятия.

Идея членского взноса провалилась. Покупатели предпочитали тратить больше денег на покупки, чем на годовую оплату. Членство обособляло большую базу пользователей, которых нельзя было терять.

Лоре убрал плату за членство, поскольку верил, что повышение цен, комиссионные, полученные от владельцев интернет – магазинов и собственная уникальная технология оформления заказов не только компенсируют убытки, но и принесут выручку.

Лоре стремительно разорялся, потом дела постепенно наладились.

Урок

Захват рынка отнимает энергию, в силу чего поступление доходов отходит на второй план. Модель получения дохода – подспорье в тяжелые времена, следовательно, разрабатывать ее нужно с самого начала.

2. Keaton Row

Сайт, основанный Шерил Хан и Элеонор Мак в 2012 году, устанавливал частный контакт между клиентом и стилистом.

Для развития дела усилия тратились на привлечение стилистов со всей страны. Дела пошли хорошо. Хан, впрочем, вскоре заметила, что лишь некоторые клиенты обращаются повторно. Выбранная бизнес-модель не способствовала их удержанию.

Хан поняла необходимость пересмотра модели ведения бизнеса. Вскоре, количество стилистов свелось до нескольких специалистов, работающих в Нью-Йоркском офисе. Таким образом, Keaton Row удалось удвоить клиентскую базу и собрать $ 17 млн. начального капитала по данным на 17 июня 2015 года.

Урок

Тот факт, что конечная цель остается прежней, не означает, что следует придерживаться той же методики. Если текущие методы не работают, ищите новые средства достижения поставленной цели.

3. Cloverpop

Основан Эриком Ларсоном в 2013 году. Сервис помогал принимать обоснованные решения в различных сферах, начиная с ипотечных кредитов и недвижимости, заканчивая трудоустройством, образованием и заключением брака.

Число людей, использующих Cloverpop, росло медленно. Потребители стеснялись задавать личные вопросы, посредством названного приложения.

Ларсон сосредоточился на бизнес-секторе. менеджеры взяли на вооружение Cloverpop, принимая важные деловые решения, связанные с приемом на работу, увольнением и реорганизацией. Ресурс помог 5000 менеджерам принять свыше 20 000 решений.

Урок

Ваш стартап может предлагать правильный товар, однако для успеха предприятия нужно тщательно выбирать, кому его продавать.

4. TRNDLabs

Pokedrone- миниатюрный летающий дрон, в паре со смартфоном, упрощающий игру Pokenon Go.

TRNDLabs столкнулась с техническими и юридическими проблемами из-за создателей игры, считавших, что Pokedrone губит ее дух.

Компания разработала новую маркетинговую стратегию, выпустив самый маленький дрон -The SKEYE Nano 2 FPV. Извлекая пользу из потребительского тренда, удалось вдохнуть новую жизнь в проект, казавшийся обреченным.

Урок

Если вещь не продается, возможно, рынок был выбран неправильно. Когда первоначальная стратегия TRNDLabs не сработала, команда маркетологов нашла ту гишу, где им сопутствовал успех

5. От Bounty до Periscope

Kэйвон Бикпур and Джо Берштайн задумали проект Bounty in 2014. Целью был ответ на простой вопрос, “Почему нельзя посмотреть, что происходит прямо сейчас в любой точке мира. Сайт давал такую возможность.

Внимание пользователей уделялось Instagram – ресурсу для просмотра географически привязанных изображений. Bounty был неплох, но впечатления не производил.

Бикпур и Берштайн осознавали, что лучший способ добиться известности - добавить онлайн - трансляцию. Обновленный бренд, получивший название Periscope, предоставил возможность поиска и просмотра трансляций с любого уголка земного шара, что принесло результат: Twitter приобрел стартап примерно за $100 миллионов.

Урок

Застаивающийся товар обречен на провал. Он должен постоянно развиваться, приспосабливаясь к меняющимся условиям рынка.

6. От StyleZen до Ahalogy

Майкл Вольшлегер создал StyleZen в 2011 как модный сайт, создающий персональный покупательский опыт.

Несмотря на постоянных покупателей, сервис испытывал трудности с расширением клиентской базы.

После попыток использовать Facebook and Google ads, Вольшлегер начал экспериментировать с Pinterest. Его методология увеличила трафик с данной социальной сети. Сайт закрылся. Компания, переименованная в Ahalogy, стала помогать предпринимателям использовать Pinterest как торговую платформу, принеся своему учредителю больше $7 миллионов

Урок

При запуске проекта приспособляемость - самый большой союзник. Бессмысленно бросать деньги и маркетинговую мощь на неупругом рынке, не выяснив прежде, годится ли для него выпускаемая продукция. Блестящих задумок огромное количество. Адаптация к изменчивости потребительских предпочтений и продуманная стратегия реализации – вот что на самом деле имеет значение.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи