Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 основных статей расходов для стартапа

4.7 из 5 на основе 3 оценок
21.08.2017 Написать комментарий

Никто не любит тратить деньги, даже если эти траты – необходимое условие для успешного ведения бизнеса. Особенно сложно получить удовольствие отданного процесса при открытии собственного дела. Однако запуск каждого стартапа требует бюджетных средств, выделенных на составляющие элементы коммерческой деятельности.

Чтобы заработать деньги, учитесь их тратить. Ниже представлен перечень 5 основных статей расходов в стартапе, которые обязательно следует учитывать при планировании финансов:

1. Технологии

Начинайте с вещей, помогающих запуску проекта. Технологии, на которые предпринимателям придется выделить кругленькую сумму, должны помочь в продвижении бизнеса. Под ними подразумеваются оплата лучших web-сервисов, расширение охвата данных.

Технологические потребности могут даже включать в себя использование правильных платежных систем и систем выставления счетов, позволяющих сэкономить на технологических решениях. Выбирайте достижения техники и технологий, помогающие развитию и продвижению предприятия, начиная с платёжной платформы, принимающей различные способы оплаты, заканчивая планшетом с тарифным планом, позволяющим заниматься предпринимательством где угодно.

2. Отличный дизайн

Никто не хочет терять потенциальных клиентов из-за громоздкого, неудобного дизайна. Графический дизайн должен быть ясным и привлекательным, а продукты – просты в использовании. Пользователи должны с легкостью ориентироваться на сайте. От разработки логотипа и визитных карточек до корпоративного сайта и аккаунтов в социальных сетях – выделяйте финансы на действительно работающий дизайн.

Когда все выглядит профессионально, потребители легче расстаются с деньгами, приобретая товар данной компании.

3. Страхование

Пренебрегать страхованием предпринимательских рисков – плохая идея. Задумайтесь о целях и задачах страхования предпринимательской деятельности. Нужно страхование ответственности работодателя для главного офиса компании? Страхование профессиональной ответственности? Автострахование служебного транспорта?

Нужно быть застрахованным на случай если что-то пойдет не так. Это - лучший способ удовлетворения насущных потребностей. Выберите наиболее приемлемый вариант и оплатите нужный вид страхования.

4. Профессиональные консультации

Воспользуйтесь помощью профессионалов при составлении финансовой отчетности, если испытываете недостаток конкретных навыков. Существует множество приложений и недорогих программ бухгалтерского учета, помогающих начать работу. Здесь необходимо отслеживать платежную ведомость и иметь четкое представление об основных статьях расходов. Профессиональные консультации по ведению бухгалтерского учета могут помочь.

То же самое касается юридических консультаций. Запуская стартап, многие предприниматели думают, что сейчас не время оплачивать юридическое сопровождение. Однако обзавестись хорошим адвокатом все же следует. Юридические консультации помогут помочь пересмотреть подписываемые контракты, позволят убедиться в соблюдении действующего законодательства при ведении хозяйственной деятельности.

Готовность выделить средства на профессиональные консультации поможет выиграть в долгосрочной перспективе.

5. Маркетинг

Наконец, владельцам стартапов стоит потратиться на маркетинг. Составьте маркетинговый план. Проведите исследования, относительно выбора целевой аудитории. Используйте для рекламы социальные сети или более традиционные средства коммуникации. Главная цель – изучение аудитории, потенциальных клиентов и создания плана для их охвата.

Готовность инвестировать финансы в коммерческий проект позволит достичь долгосрочного успеха. Будьте реалистами. Выясните основные расходы на содержание стартапа, затем планируйте бюджет.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи