Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Любой товаропроизводитель обладает зарегистрированным товарным знаком, который выполняет следующие задачи:
Название объясняет, что собой представляет продукт, а марка предоставляет информацию о производителе.
Правильный выбор имени торговой марки, оказывающего влияние на эффективность дальнейшего продвижения продукции, требует принятия важных решений. Они имеют серьезные правовые последствия. Неспособность понять эти последствия, приспособиться к ним зачастую становится причиной увеличения затрат на маркетинг, более того, подвергает предприятие юридическим рискам.
Владельцам стартапов крайне настоятельно рекомендуется следовать указанным ниже 7 простым правилам:
1. Помните о цели
Назначение марки – идентифицировать источник продукции или услуги, дать покупателям возможность узнать необходимый предмет. Следовательно, она должна отличаться уникальностью для конкретной индустрии. Обязательно привлекайте профессионала, способного провести исследование относительно перспективных товарных знаков.
2. Тщательно выбирайте фирменное наименование
Применение общего термина – плохая тактика. Предпринимателям, применяющим обозначения, содержащие только описательные элементы, не предоставляется право на их использование, поскольку покупатели наделены возможностью употреблять в повседневной речи обозначения, характеризующие товар.
Лучшие марки - устройства, созданные исключительно для определения источника (например, EXXON®, XEROX®) или имеющие общее значение, не имеющим никакого отношения к выпускаемым продуктам (например, APPLE® для компьютеров).
3. Давайте обобщенное название новым продуктам
Продукт, известный покупателям как «Банд - эйд», на самом деле правильно описан как «бактерицидный лейкопластырь». BAND-AID® - товарное наименование, идентифицирующее пластыри, продаваемые Johnson & Johnson Corporation. Многие предприятия могут изготовлять лейкопластыри, но только Johnson & Johnson Corporation может производить и продавать «Банд - эйд».
4. Помните, что фирменное наименование не ограничивается словами и именами собственными
Оно может содержать не только текст, но также логотипы, рекламные слоганы, графические изображения, музыкальные заставки, звуки, цвета, даже ароматы. Регистрировать можно любое слово, название, рисунок, используемые для идентификации бренда, отличия товаров от продукции, предлагаемой другими лицами, ведения борьбы с недобросовестными конкурентами.
5. Придерживайтесь единой манеры отображения
Согласованное использование товарного знака – распространенный способ увеличить узнаваемость бренда, юридически укрепляя его силу, маркетинговую мощь. Согласованность требует единообразия выбранного цвета и места размещения логотипа, написания текстовых меток одним шрифтом, цветом, стилем.
6. Добавляя надписи в логотип, избегайте слияния торгового знака с окружающим текстом
Попробуйте использовать заглавные буквы или курсив. Такая тактика позволит потребителям понять, что текст служит идентификатором источника, а не общим описательным термином.
7. Храните информацию, касающуюся регистрации товарных знаков
Если право на использование данного товарного знака будет когда-либо оспариваться, записи, относящиеся к первой дате эксплуатации товаров / услуг, принесут большую пользу.
Следование указанным советам относительно выбора и использования товарных знаков поможет стартапам в правильной идентификации ценной, юридически защищенной торговой марки.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...