Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Готова ли виртуальная реальность для использования в бизнесе?

4.9 из 5 на основе 20 оценок
21.04.2016

Виртуальная реальность для предприятий выглядит все более вероятной перспективой. И как выясняется, это не прерогатива исключительно развлечений и игрового мира. Ранее мы писали, что стартапы, связанные с VR , являются наиболее желанные на ближайшие десять лет. Предлагаем вашему вниманию несколько направлений бизнеса, в которых виртуальная реальность может внедриться уже сегодня.

Виртуальные игры и развлечения

С помощью виртуальной реальности видеоигры обретают новое содержание и степень присутствия. Используя очки, такие как Oculus Rift, и специальные перчатки, вы можете по-новому посмотреть на мир игр изнутри. С помощью этой новой технологии видеоигры стали гораздо более привлекательным и дают игроку чувство усиленного контроля, добавляя определенную порцию адреналина.

Уже существует и кино с использованием технологий виртуальной реальности, которое возникло в Амстердаме и путешествует по миру, чтобы позволить людям попробовать стать участником фильма, который они смотрят. В мире развлечений понятие VR уже давно и прочно обосновалось, однако подобные методы можно использовать и в сфере обучения, и в сфере продаж.

Начнем с того, что с помощью VR можно сэкономить время и деньги:

  • сокращается время новых разработок и экспериментов с ними;
  • сокращаются затраты на оборудование, обеспечивающее безопасность экспериментов;
  • быстрое обучение новых сотрудников;
  • освоение новых рынков и получение клиентов, предпринимая меньше усилий.

Эффективное обучение

Понимание того, что среднестатистический современный человек уже не воспринимает информацию так, как и тридцать лет назад, открывает новые перспективы в образовании. Сегодня умы программируются по-разному и лучше реагируют на настройки виртуальной реальности, нежели на традиционное письменное слово.

Многие предприятия имеют большую потребность в эффективном обучении. Новые системы должны быть интегрированы быстро и гладко, и сотрудники должны вникнуть в рабочий процесс быстро. Там, где руководство с инструкциями, возможно, было лучшим вариантом много лет назад, виртуальная реальность представляет лучшие варианты сегодня. Моделирование позволяет стажеру узнать наиболее эффективно тонкости работы. Это можно сравнить с тем, как пилоты обучаются на тренажерах для полетов, чтобы стать настоящим специалистом, прежде чем они взять на себя ответственность за фактические рейсы.

Виртуальная реальность и продажи

Для предприятий, которые нуждаются в привлечении клиентов для увеличения продаж, виртуальное моделирование – удивительный инструмент. Покупатели также нуждаются в более легком способе узнать о новом продукте и редко тратят много времени на чтение длинных описаний.

Применение технологий виртуальной реальности способно привлечь клиентов, ведь они смогут изучить продукт со всех сторон, прежде чем решить, стоит ли вкладывать в него средства. Эта технология доступна, и большинство компаний имеют возможность интегрировать его в уже существующие презентации в Интернете. На самом деле, многие агентства недвижимости уже используют эту технологию, чтобы создавать виртуальные туры для клиентов, которые хотят купить дома.

Улучшение бизнес-среды

Виртуальная реальность не только для обучения и презентаций подходит. На сегодняшний день существует множество вариантов сотрудничества с персоналом, находящимся в разных местах. За счет использования систем виртуальной реальности, встречи стали более реальными и продуктивными. Это не только полезно для встреч, он также может быть использован людьми, работающими дома. Возможность работать из дома делает сотрудников счастливее, оказывая положительное влияние на бизнес.

Тестирование опасных материалов, изделий и процедур становится полностью безопасным с использованием моделирования. Вы можете проводить различные испытания, и если что-то пойдет не так, то случится это лишь в теории. Это делает рабочую среду более безопасной и приятной, это также экономит время и деньги на разработку новых продуктов и услуг.

Бизнес готов к виртуальной реальности?

Существует никаких сомнений в том, что ВР имеет большое значение для предприятий, которые ищут более эффективные способы для расширения и продвижения своих товаров и услуг, но бизнес готов? Еще необходимо некоторое время, чтобы сродниться с идеей виртуальной реальности как универсальным способом развития бизнеса разных сфер. Однако, новые изобретения и программы успешно проникают в сферу бизнеса, почему бы VR не стать следующей? Именно поэтому технология виртуальной реальности остается весьма привлекательной для стартаперов.

По материалам: http://startups.co.uk/

Подпишитесь на новые статьи