Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Сегодня практически каждый желает основать собственный бизнес. Показатели коммерческого риска определенно снизились, однако статистика все равно неутешительна: около 70% стартапов терпят крах в течение первых десяти лет своей деятельности. 50% разоряются после четырех лет существования.
Типичные ошибки, приводящие к провалу - результат выбора, сделанного в самом начале запуска проекта. Удастся их избежать – компания имеет шанс удержаться на плаву.
1. Неправильный продукт
Предлагаемый товар, особенно его качество – фактор, определяющий перспективу дела. Подробный анализ обанкротившихся предприятий обнаружил, что 42% компаний испытывали трудности из-за «неактуальности товара или услуг» .17% предпринимателей назвали «плохое качество» главной причиной неудачи. Именно поэтому важно усовершенствовать предлагаемый товар. Задумайтесь: отвечает ли продукт желаниям и потребностям потенциальных покупателей. Проведите тщательное исследование целевого рынка, если не хотите заниматься бесполезным делом.
2. Неэффективное распоряжение финансами
Руководителям следует сфокусироваться на деталях, особенно когда дело касается финансирования. Ненадлежащее распоряжение финансами: плохое ведение бухгалтерского учета, заимствование денежных средств может погубить бизнес.
Процветающие предприятия должны доносить высококачественный продукт до клиентов эффективным с точки зрения затрат образом, экономно используя ограниченные ресурсы.
Способность адаптироваться крайне необходима. Корректируя торговую платформу, выявляя менеезатратный способ производства - всегда подстраивайте совершаемые действия под стремительно меняющийся рынок, управляя наиболее эффективно финансовыми средствами компании.
3.Ошибочное месторасположение
Еще одна деталь, зачастую игнорируемая- правильное расположение бизнеса. Множество стартапов начинают жизнь в чьем-то подвале, однако для становления солидной компании потребуется увеличение числа работников предприятия. Следовательно, необходимо выбрать правильное местонахождение коммерческой структуры.
Выбирая офисное помещение, принимайте во внимание проблемные факторы, отрицательно влияющие на прибыльность, снижающие мотивацию сотрудников. Остерегайтесь попадания в финансовую яму с этими расходами, но помните: бедный, малооснащенный офис не впечатлит потенциальных клиентов и отпугнет сотрудников.
4. Неподходящий персонал
Наемный персонал сыграет большую роль в конечном успехе или неудаче стартапа. Сотрудники, увлеченные работой, справляются с распределением обязанностей, адекватно реагируют на выбранный стиль управления, гарантируя качественное выполнение работы.
Увы, найти активных мотивированных людей нелегко. Начните с деловых контактов, установленных за долгие годы профессионального опыта. Возможно, бывший сотрудник охотно присоединится к новой команде, посоветует первоклассного специалиста.
Запустить успешный, долгосрочный проект непросто. Многие компании, прилагающие максимум усилий во избежание распространенных ошибок, по-прежнему не могут захватить рынок. Тщательное планирование коммерческой деятельности поможет стартапу выстоять.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...