Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Джек Дорси – американский предприниматель, программист. Всемирную известность получил благодаря созданию сервиса микроблоггинга Twitter. Подростком любил эпатировать оригинальным цветом волос и наличием пирсинга. Позже бросил учебу в двух университетах, успел переменить несколько мест работы, запустить быстро провалившийся стартап. Достигнув возраста 29 лет, запустил Twitter. Первое время сервис оставался незамеченным, потом внезапно приобрел популярность, навсегда изменив жизнь своего создателя.
Ранние годы
Будущий предприниматель рос тихим, малообщительным ребенком – мешало сильное заикание. Поступив в первый класс, мальчик предстал перед выбором: постараться преодолеть свой дефект речи или дальше избегать общения. Джек выбрал второй пусть, начав посещать кружок ораторского мастерства. Вначале успехов не было, однако впоследствии ему удалось преодолеть речевые дефекты и даже одержать победу в ораторских конкурсах. Данный пример показывает зарождение у будущего миллиардера волевых качеств. В школе основными увлечениями Джека являлись рисование и инновационные технологии, следовательно, выбор дальнейшего места обучения – Миссурийского университета науки и технологий кажется очевидным. Однако подобно знаменитым компьютерным гениям Биллу Гейтсу, Стиву Джобсу, Марку Цукербергу обучение он бросил.
Создание Twitter
В 29 лет Дорси перебрался в Сан-Франциско, где долгое время находился без работы. Далее помог случай. Молодому человеку встретился местный знаменитый предприниматель Эд Уиллиамс, занимающийся разработкой нового проекта Ordeo. Постеснявшись заговорить с Уиллиамсом напрямую, Дорси отправил свое резюме. Попытка оказалась удачной – вскоре он получил должность программиста, где быстро нашел общий язык с основателями компании. 2005 год ознаменовался размещением подкастов – продукта предприятия в iTunes Store, вследствие чего в существовании ресурса пропала необходимость. Первоначальным желанием нашего героя было покинуть мир высоких технологий, однако Уиллиамс смог уговорить его остаться. Именно этому человеку Дорси раскрыл свой замысел о запуске сервиса предоставляющего аудитории делиться статусами о местоположении. Первоначальная идея показалась скучной, банальной, однако добавление опции ведения онлайн-дискуссий придало ему изюминку. Изначальная длина сообщения, составляющая 160 символов, позже сократилась до 140. Ресурс оставался незамеченным больше года, однако резко стал востребованным во время проведения в городе Остин фестиваля, получившего название South by Southwest Interactive. Несмотря на популярность ресурса, дела у Дорси шли не самым лучшим образом. Он понятия не имел, как развивать сервис дальше. Это незнание стало причиной коренных изменений в руководстве компании – Уиллиамс занял пост SEO Twitter, Дорси досталась роль председателя совета директоров.
Проект Square
Следующей инициативой Джека стало создание платежного проекта Square. Поначалу компания выпускала приспособление, предназначенное для чтения карт, присоединявшееся к смартфону. Приложение распространялось бесплатно, затем компания стала взимать 3,5% о каждой проведенной транзакции, что представляет собой сумму гораздо меньшую по сравнению с комиссией привычных платежных систем.
Управляющий единорогами
5 октября 2015 года ознаменовалось возвращением Джека Дорси на должность Twitter. В настоящее время он одновременно управляет двумя единорогами (прозвище компаний, оценка которых превышает $1 миллиард). Основной задачей руководителя стал обновление его детища, в последнее время подвергавшееся критике. Каковы будут результаты внесенных изменений, время покажет.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...