Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Нил Патель – личность незаурядная и весьма известная в мире маркетинга. Соучредитель сервисов Crazy Egg и Hello bar, основатель KISSmetrics – мощной аналитической платформы, упрощающей ведение интернет-бизнеса. Известен активным инвестированием личных средств в наиболее перспективные проекты. К его помощи часто прибегают крупные компании наподобие Amazon, NBC, GM, HP, стремящиеся увеличить доходы. «Уолл-стрит джорнэл» наградил специалиста статусом наиболее влиятельного пользователя интернета, по версии Форбс Патель входит в десятку ведущих мировых онлайн-маркетологов.
Первые шаги в сфере предпринимательства
Едва Нилу исполнилось 15 лет, парень решил попробовать свои силы в коммерческой деятельности, основав доску объявлений онлайн. Проект получил название Advice Monkey. По мнению самого предпринимателя, тогда его главной целью являлось лишь финансовое благополучие. Сервис оказался весьма заурядным, продержавшись менее полугода. Однако Нилу удалось из досадного поражения полезный урок: бизнес, созданный только ради обогащения, обречен на провал.
Создание Crazy egg
Инструмент для оптимизации производительности - интернет ресурса, изучения поведения посетителей сайта наделал много шума. Однако и здесь не обошлось без допущенных ошибок, поставивших под угрозу успех предприятия: разработчики сервиса поспешили отказаться от бесплатного тарифного плана. Основной целью стало повышение монетизации продукта. Последствия оказались негативными – снижение темпов роста пользователей в 5 раз. Вывод: бесплатный пробный период служит основой для развития любого сервиса.
Предпринимательская деятельность и ведение блога
Патель успешно совмещает сотрудничество с несколькими компаниями, с консультациями владельцев стартапов и ведением блогерской деятельности. Подобная продуктивность достойна восхищения. Немногим предпринимателям удается заниматься несколькими делами одновременно, причем столь успешно. Секрет прост – использование различных ресурсов тайм-менеджмента, помогающих отслеживать потраченное время, фокусироваться на выполнении приоритетных заданий.
Карьерные перспективы
Несмотря на любовь к предпринимательству, Нил не собирается заниматься данным видом деятельности вечно. У него, вероятно, хватит энтузиазма на создание еще нескольких хороших стартапов, после чего Патель собирается сосредоточиться на некоммерческом мире. Он считает главным своим даром способность помогать другим компаниям получать тонну просмотров в сети. Маркетолог собирается использовать свой дар для поддержки некоммерческих организаций,стремящихся изменить человеческие судьбы.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...