Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Прежде всего, Годин знаменит своим нестандартным взглядом и неординарными методами решения проблем. Его книги пользуются популярностью среди маркетологов и предпринимателей. Затрагиваемые автором темы всегда свежие, а необычные идеи вдохновляют на действительно глобальные поступки.
Go make something happen!
«Если бы Сет Годин не существовал, мы должны были бы его изобрести. Вот как он незаменим» – однажды сказал Алан Уэббер, основатель Fast Company. И непременно он был прав. Годин – ключевая и наиболее влиятельная личность в области современного интернет-маркетинга. По версии American Way: Сет - Лучший Маркетолог Америки. Гуру финансового рынка, талантливый блогер, популярный оратор за свои 55 лет успел написать 17 бестселлеров, перевернувших западный маркетинг с головы на ноги.
«Я постоянно задаю себе вопрос: кого я могу вдохновить сегодня так, что те, которых я вдохновил, через четыре года будут мне признательны?» - говорит о себе С. Годин.
Согласно «Successful Meetings»: Сет - один из самых влиятельных спикеров 21-го века: он говорил миллионам людей на общественных мероприятиях от лица компаний-грандов: Disney, Cadillac, eBay , Google, Microsoft , Adobe, и сотни других.
С чего начинал простой американский парень
Первые задатки предпринимателя у Година появились в 14 лет, когда парень начал продавать в университете распечатанные биоритмы по тридцать долларов. Через два года на собранный капитал он создал собственный Лыжный Клуб, состоящий из 70 выпускников старшей школы. В будние дни Годин катался с ребятами, а по выходным подрабатывал в местном фастфуде неподалеку от дома.
В 1982 году заканчивает Университет Тафтс с ученой степенью в области интернет технологий и философии, затем получил степень в бизнес-администрировании (MBA) по маркетингу в Стенфордской Бизнес Школе. Далее работал три года бренд-менеджером в Spinnaker Software. Сет возглавил команду разработчиков первого поколения мультимедийных продуктов.
1986 год стал переломным - состоялось знакомство с Марком Херстом. Вместе они основали компанию Yoyodyne - одну из первых онлайн-компаний, деятельность которой затронула интернет-маркетинг. Именно благодаря этому проекту Годин сформировал концепции доверительного маркетинга. Через три года компания была продана Yahoo за 30 миллионов долларов. При этом Сет занял в компании место вице-президента по маркетингу.
Полученными знаниями и ценным опытом автор и делится в своих книгах:
«Фиолетовая корова»
Книга была опубликована в 2003 году и стала своеобразной «Библией» многих маркетологов. В ней автор дает много бесценных советов относительно того, как сделать свой бизнес выдающимся. Подробно рассказывает о том, каким должен быть бренд, чтобы он вызывал доверие пользователей. Сет Годин был первым, кто предложил читателям взглянуть на себя и свой бизнес иначе. Основная мысль книги сводится к тому, что нам всем необходимо жить и работать с любовью к жизни, быть не «середнячками», а особенными!
И глядя на то, что книга была опубликована в 2003 году, Годин уже предсказал снижение рейтингов теле – и радио реклам, что на смену им придет контекстная реклама. И действительно так, ведь сегодня мы с вами может наблюдать полноценное развитие контекстной рекламы, в несколько раз обошедшей рейтинги популярных ТВ-каналов.
«Незаменимый»
Одна из любимых книг большинства ТОП-руководителей. Тема книги затрагивает вопросы коллективного управления: «Есть готовый коллектив. Но главным вопросом теперь становится – какие в нем работают люди: послушные, приходящие вовремя и выполняющие все задачи, показывая хорошую эффективность, или же неравнодушные, полные страсти и сплоченные? Могут ли они взглянуть в глаза твоему клиенту и понять, что именно нужно именно этому человеку? Или на пустом месте ведут себя, как важные птицы?», – говорит Годин и тут же продолжает: «Если это робот, любой может купить такого же. Но этот человек работает с тобой. Не на тебя, а с тобой. И никто другой не может работать с ним до тех пор, пока вы в тандеме. Именно в этом и заключается успех. Ты не можешь управлять такими людьми. Ты их приглашаешь, принимаешь и развиваешь. Компаниям будущего не нужно много работников».
По материалам: https://www.seonews.ru
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...