Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Shopify – платформа электронной коммерции, конструктор, использующийся широко на американском рынке и крайне редко в рунете. С помощью Шопифай компаниям на американском и прочих англоязычных рынках удается не только с легкостью открывать магазины, но и увеличить продажи в Интернете. Конструктор, благодаря простой и понятной для пользователей системы управления, стал особенно востребован в настоящее время, когда пандемия снизила прибыли розничных продавцов в среднем на 95%. В тяжелых карантинных условиях Шопифай действенно помогает эти прибыли вернуть, если вам удастся привлечь целевую аудиторию.
Как и любой новый ресурс, магазин Shopify нуждается в услугах SEO продвижения в англоязычном сегменте, чтобы стать заметным для пользователей Гугл. Ведь совершенно ясно, что человек не сможет стать клиентом, не найдя сайт в поиске. Как и любой другой конструктор сайтом, выбранный предпринимателем предполагает свой набор разрешимых и малоразрешимых проблем для SEO, без решения которых рассчитывать на эффективное привлечение аудитории не приходится.
Если зайти на Shopify, можно отметить четкое структурирование ассортимента по 2 основным критериям, которые именуются как «продукты» и «коллекции». Но есть и обобщенные сообщения, также присутствуют страницы и блоги. Создавая на Shopify новый онлайн-магазин, вы сможете создать перечень отдельных SKU (единиц товара), выставленных на продажу. В случае с коллекциями дело обстоит иначе: они обобщают разрозненные товары и позволяют сортировать их по категориям. Таким образом, как категорию, так и любой продукт можно найти с помощью навигации.
Пользователи при этом предстают перед проблемой: в Shopify изначально предусмотрена структурная иерархия, а настройки – ограничены. Загружая новый продукт, приходится в URL-адрес включать /product/ или /collection/.
К сожалению, как бы пользователям не хотелось, разрешить эту проблему Shopify еще не сумел. Решения, как такового, на данный момент попросту не существует. Поэтому оптимизаторам приходится проявлять максимальную осторожность с формированием URL, так как алиас представляет собой единственную часть, которая поддается оптимизации.
Загружая продукт, проверьте, насколько корректны названия, убедитесь в правильной классификации сообщений – только так ваши продукты будут быстро находиться.
Еще одна классификационная неприятность выглядит так: при добавлении продукта в коллекцию автоматически дублируется дополнительный URL, хотя, по сути, он уже присутствует в качестве URL-адреса страницы товара.
В автоматическом режиме Shopify «видит» URL-адрес коллекции и обрабатывает его как единственно верный для внутренних ссылок, а URL продукта как-бы не учитывается. Это приводит к тому, что индексация продвигаемых страниц усложняется.
Shopify выход нашел: он позволил исправлять при помощи редактирования back-end темы торгового ресурса клиента. Если следовать этим рекомендациям, коллекции вашего сайта на Shopify будут вести при помощи внутренних ссылок на канонические адреса /product/.
По факту, это еще одна проблема дублирования контента. Завершающая косая черта в URL-адресе, которая обозначает каталог, в Shopify по умолчанию отсутствует. Google «понимает» адреса с косой и без нее как отдельные страницы. По умолчанию Shopify автоматически завершает URL без косой черты, но варианты одного и того же URL с косой чертой в конце и пользователям, и поисковикам доступны. В обычных случаях эту ситуацию можно обойти, перенаправляя конечную косую черту по всему сайту при помощи серверного файла .htaccess. Но нюанс в том, что именно в Shopify к файлу .htaccess доступа нет.
Как решение, Shopify предлагает оптимизаторам воспользоваться каноническими урлами, чтобы уведомить Гугл, какую страницу индексировать предпочтительнее. На сегодняшний день это единственный способ исправить ситуацию, и далеко не идеальный, поскольку возможна атрибуция данных в Google Analytics.
Дублирование страниц без желания пользователей – это еще не все. Shopify не дает возможности SEO-оптимизаторам при необходимости отредактировать файл robots.txt. Вероятно, Shopify таким образом пытается показать, что проблемы с SEO он решит без вашего вмешательства. Но при исчезновении коллекций или окончаний URL продуктов воспользоваться noindex или nofollow для страниц, которые уже неактуальны, невозможно.
В такой ситуации единственное решение – редактирование темы магазина с добавлением мета-тегов в соответствующих ячейках <head> каждой страницы. Хотя бы здесь в Shopify позаботились о создании некоторой пародии устранения дублей с пошаговым руководством по устранению из поиска страниц с дублирующимися мета.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...