Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

3 способа оживить ваши целевые страницы

4.9 из 5 на основе 9 оценок
08.08.2016 Написать комментарий

Вам, наверное, знакомо это чувство: вы тратите так много сил и времена, создавая потрясающий контент, создаете потрясающие рассылки, но клиенты довольно вяло реагируют на ваше детище. Вы смотрите на свои цели и реальные результаты и понимаете, что что-то пошло не так. Как исправить сложившуюся ситуацию?

Функция целевых страниц

Это основной ключ для захвата внимания покупателя и привлечения его к выгодному компании действию. Если ваши целевые страницы не волнуют покупателей, они никогда не заинтересуются вашим контентом. Поработайте над лендингами, проведите предварительное исследование, улучшите качество вашего контента, чтобы увеличить коэффициент конверсии. Предлагаем вашему вниманию несколько идей, чтобы добавить некую изюминку вашим текущим стратегиям.

1. Интерактивность

Добавьте долю интерактивности вашим целевым страницам. Это отличный способ, чтобы привлечь внимание, и это важный способ, чтобы двигаться вперед. Предлагайте графики движения, всплывающие окна, другие интерактивные элементы. Но не переусердствуйте, переизбыток отталкивает клиентов. И обязательно хотя бы рассмотрите вариант добавления видео. Видео на целевой странице будет пробуждать интерес покупателя и вдохновлять его делиться им с друзьями, а это потенциальные клиенты. Подробнее об этом чуть ниже.

2. Добавьте видео

Наличие видео в контенте лендинга увеличивает конверсию на 80% в среднем. Более чем вероятно, что ваши посетители предпочтут посмотреть ролик, а не читать текст. У людей все меньше времени, и если вы сможете предложить максимально короткий метод ознакомления с вашим продуктом, они будут благодарны. Видео может передать сообщение быстрее, чем текст. Не бойтесь тестировать короткие видеоклипы на целевых страницах.

3. Переосмыслите дизайн страницы

Интерактивность и видео могут увеличить привлекательность целевых страниц, но зачастую результаты может улучшить простая дизайнерская доработка:

  • Добавьте контрастность. Выделите ваш призыв к действию из остальной части страницы. Например, сделайте его более заметным, разместив на цветном фоне.
  • Разместите отзывы других клиентов, такой ход заставит проникнуться к вам доверием.
  • Используйте много белого пространства. Простота всегда привлекательна, убедитесь, что дизайн не отягощен всевозможными необязательными элементами.
  • Добавьте цвет, это может вызывать эмоции. Изучите материал, как цвета влияют на восприятие.
  • Разместите уникальное предложение. Если у вас нет такого предложения, крайне трудно будет убедить клиентов зайти к вам на сайт.

Будь креативным, старайтесь делать известные вещи иначе. Используя наши советы, вы сделаете ваши целевые страницы лучше.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи