Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вам, наверное, знакомо это чувство: вы тратите так много сил и времена, создавая потрясающий контент, создаете потрясающие рассылки, но клиенты довольно вяло реагируют на ваше детище. Вы смотрите на свои цели и реальные результаты и понимаете, что что-то пошло не так. Как исправить сложившуюся ситуацию?
Это основной ключ для захвата внимания покупателя и привлечения его к выгодному компании действию. Если ваши целевые страницы не волнуют покупателей, они никогда не заинтересуются вашим контентом. Поработайте над лендингами, проведите предварительное исследование, улучшите качество вашего контента, чтобы увеличить коэффициент конверсии. Предлагаем вашему вниманию несколько идей, чтобы добавить некую изюминку вашим текущим стратегиям.
1. Интерактивность
Добавьте долю интерактивности вашим целевым страницам. Это отличный способ, чтобы привлечь внимание, и это важный способ, чтобы двигаться вперед. Предлагайте графики движения, всплывающие окна, другие интерактивные элементы. Но не переусердствуйте, переизбыток отталкивает клиентов. И обязательно хотя бы рассмотрите вариант добавления видео. Видео на целевой странице будет пробуждать интерес покупателя и вдохновлять его делиться им с друзьями, а это потенциальные клиенты. Подробнее об этом чуть ниже.
2. Добавьте видео
Наличие видео в контенте лендинга увеличивает конверсию на 80% в среднем. Более чем вероятно, что ваши посетители предпочтут посмотреть ролик, а не читать текст. У людей все меньше времени, и если вы сможете предложить максимально короткий метод ознакомления с вашим продуктом, они будут благодарны. Видео может передать сообщение быстрее, чем текст. Не бойтесь тестировать короткие видеоклипы на целевых страницах.
3. Переосмыслите дизайн страницы
Интерактивность и видео могут увеличить привлекательность целевых страниц, но зачастую результаты может улучшить простая дизайнерская доработка:
Будь креативным, старайтесь делать известные вещи иначе. Используя наши советы, вы сделаете ваши целевые страницы лучше.
По материалам: http://www.business2community.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...