Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 элементов профессионального лендинга

4.9 из 5 на основе 7 оценок
11.02.2015 Написать комментарий

Вы можете потратить огромную сумму денег на контекстную рекламу, но  если ваша лендинговая страница не привлекает и не заинтересовывает посетителей, то все попытки и расходы можно считать напрасными. Убедитесь в том, что ваша посадочная страница - это то, что заманивает ваших посетителей актуальными и интересными предложениями.                                                   

А пока вы задумались о дизайне лендинга, мы расскажем вам о 5 основных элементах, которые необходимы для каждой целевой страницы. 

1. Интригующий заголовок

Пожалуй, самой важной частью лендинговой страницы является рекламный текст. Если он скучный и надоедливый, то пользователи просто проигнорируют его. Вам необходимо придумать броский заголовок и описание, возможно, использовать убедительные высказывания, вопросы, все то, что вдохновит и привлечет посетителей. Советуем вам протестировать несколько рекламных объявлений, и проследить за реакцией пользователей.

2. Эстетика страницы

Лендинговая страница должна содержать профессиональные и высококачественные изображения, всю необходимую актуальную информацию, и, безусловно, быстро загружаться. Не используйте шаблоны, которыми пользуется почти каждый, ведь всем интересно видеть что-то новое и оригинальное, то, чего они не найдут у других.   

3. Четкие указания

Конкретные и убедительные призывы к действию – требование для каждой целевой страницы. Даже если ваши предложения очевидны, но вы не просите клиентов, к примеру, порекомендовать ваше заведение друзьям или заполнить специальную анкету, то вполне вероятно, что они и не сделают этого.

4. Доверие к бренду

Все мы знаем, что мы не можем доверять всему, что читаем в интернете, и возникает вопрос, как вызвать доверие у посетителей страницы. Разместите ваши сертификаты и фирменные логотипы так, чтобы они сразу бросались в глаза.

5. Специальные запросы

Вам необходимо не только узнать имена и электронные адреса ваших клиентов, но и превратить их в платежеспособных клиентов. Как думаете, вам будет достаточно одного адреса электронной почты? Составьте простую анкету, с помощью которой вы смогли бы узнать больше о своем посетителе страницы и привлечь новых постоянных клиентов.

Если же вы не уверены в своих возможностях создать посадочную страницу с конверсией от 10 до 33%, обращайтесь за помощью и рекомендациями, а также за разработкой лендинга под ключ к нашим специалистам.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи