Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Чаще всего выбор и покупка конкретного товара через интернет-магазин является незапланированной, происходит так называемая стихийная покупка. Это касается и офлайн продаж супермаркетов, торгово-развлекательных центров и продаж прочих торговых объектов с широким ассортиментом товаров. Так почему бы владельцам интернет-магазинов не воспользоваться данной возможностью и не увеличить свои продажи?
Предоставляя рекомендации о покупке других товаров на карточке товара интернет-магазин повышает удобство пользования сайтом, помогает пользователю совершить следующую покупку, упрощает задачу выбора. Как мы понимаем, почти все товары имеют другие им сопутствующие, дополняющие, комплектующие, новинки, а также альтернативны. Об этом с успехом можно информировать пользователя при помощи рекомендационных блоков.
- увеличить количество просматриваемых страниц сайта, тем самым увеличить количество продемонстрированных посетителю товаров и в конечном итоге увеличить продажи;
- повысить средний чек заказа, так как увеличится вероятность того, что посетитель не покинет сайт с одной покупкой, а воспользовавшись Вашими полезными рекомендациями, пополнит свою корзину дополнительными товарами;
- перелинковать товары между собой, то есть улучшить навигацию по сайту, упростить пользовательский поиск;
- повысить трафик по низкочастотным запросам благодаря грамотному распределению статического веса страниц сайта посредством внутренней перелинковки.
Проверенными временем и действительно эффективными рекомендательными блоками в разных случаях являются: "Похожие товары", "Популярные товары", "Хиты продаж", "Сопутствующие товары", "Новинки", "Акционные товары" и др.
В связи с чем рекомендуем Вам заказать юзабилити аудит и модернизацию сайта в соответствии с рекомендациями специалистов. Не теряйте возможность зарабатывать больше с Seo Solution!
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...