Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Львиная доля онлайн продаж в интернете приходится на интернет магазины и каждый интернет магазин имеет страницу товара, так называемую карточку товара. На данных страницах мы можем наблюдать наименование товара, его характеристики, изображение и конечно же цену. Но далеко не всегда есть отзывы о товаре - один из основных способов сделать сайт полезнее для пользователя!
- вовлечь посетителя в коммуникацию с другими посетителями сайта, с Вашим брендом. Совершенно очевидно, что имея возможность общения между собой пользователи охотней пользуются интернет-магазином, оставляя свое мнение о товарах и услугах, рекомендуя друг другу, комментируя отзывы и мнения других пользователей. Без социальных функций практически любой сайт на сегодня выглядит неполноценным в глазах пользователей;
- повысить конверсию, так как мнения о товарах других пользователей сайта практически всегда воспринимаются посетителями как более объективные и стоящие доверия, чем рекомендации самого продающего ресурса;
- создать дополнительный контент, которого так не хватает многим крупным и еще больше мелким интернет-магазинам, многие из которых вообще не утруждают себя созданием уникального (в первую очередь необходимого в продвижении) и полезного контента для посетителей. Наличие контента как такового уже выглядит привлекательно и вызывает большее доверие как поисковых систем, так и пользователей;
- привлечь коммерческий низкочастотный трафик благодаря содержанию в комментариях многих потенциально используемых ключевых фраз. Комментарии чаще всего содержат множество узкотематических фраз, используемых прочими посетителями в различных комбинациях при поиске, что делает текст страницы более релевантным многим непредусмотренным в оптимизации страницы поисковым запросам. Так страницы товаров способны сильно увеличить низкочастотный поисковый трафик - основной вид коммерческого трафика для интернет-магазинов.
Для улучшения продающих свойств Вашего сайта важно учесть все основные требования к современным интернет-магазинам уже на стадии разработки сайта, дабы не ухудшить технические качества и не понизить функциональность дизайна при доработках готового ресурса. Экономьте свои средства - зазывайте создание сайтов у профессиональной web-студии, а также проводите юзабилити аудит уже готовых сайтов и модернизируйте свои ресурсы с Seo Solution!
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...