Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Написание уникального содержания для веб-сайта/интернет-магазина требует немало усилий и времени. Увы, немало создателей контента тратят силы зря, выбирая несоответствующие метаданные и низкоэффективные заголовки, неспособные привлечь читателей.
Заголовки title – название публикации. Что такое мета-данные?
Мета-данные – широкое понятие, включающее мета-описание (description) – HTML атрибут, что показывает краткое объяснение содержания веб-страниц. Мета-описание обычно используются на странице результатов поисковой системы для отображения предварительного просмотра фрагментов данной страницы.
В свою очередь, сниппет – всего лишь фрагмент/часть содержимого страницы сайта, который выводится поисковой системой. Обычно – часть description.
Чтобы достичь привлечения трафика на собственный сайт/использовать соцмедиа-платформы для распространения контента, необходимо создать цепляющие заголовки, побуждающие людей, тратить свое время на прочтение статьи либо контента.
Профессиональные писатели, работающие с престижными издательствами, примеряют более дюжины заголовков к написанному произведению прежде, чем решить, какой хотят использовать. Вероятно, не стоит столько времени и энергии тратить на написание названия статьи, но в мире копирайтеров уже давно наблюдается борьба за читателя.
Если нет таланта писать цепляющие заголовки и description, стоит следовать нескольким элементарным и ненавязчивым рекомендациям.
Как видите, создать эффективные метаданные и сниппеты, написать цепляющий заголовок – простая задача. Стоит только разобраться с терминами и следовать простым предписаниям.
Источник:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...