Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Благодаря появлению новых тенденций и технологий проектирование дизайна сайта становится доступным средством. Но порой дизайнеры злоупотребляют новшествами, используют все элементы подряд, а это в первую очередь отталкивает пользователя и портит его впечатление о сайте в целом. Поэтому давайте обсудим самые распространенные заблуждения, которые могут допускать дизайнеры.
1. Новые тенденции в web-дизайне
Рэнди Дж. Хант, дизайнер и креативный директор компании Etsy, придерживается мнения, что дизайнеры должны быть проще и придерживаться осторожности, если речь идет о нововведениях.
Необязательно использовать все web-новинки подряд. Давайте возьмем, к примеру, сайт Iotorama. Простой дизайн, который дополняется спокойной мелодией, а движущиеся элементы заставляют пользователя задуматься о том, что делать дальше. Удачный пример применения «геймификации» для сайта.
А вот другой пример - с помощью интерактивной web-графики пользователей информируют об опасности зимнего спорта. Такой способ подачи информации можно назвать современным и вполне забавным.
2. Игра контрастов
Контраст всегда привлекает внимание пользователя к определенным элементам и является одним из основных элементов создания визуальной иерархии. В web-дизайне контраст подразумевает не только использование цвета, но и правильно подобранный формат, и размещение элементов.
Кстати, перед вами удачный пример. Используются близкие по оттенкам цвета, но результат совершенно отличается друг от друга. А эффект скроллинга подчеркивает особенность товара – светоотражающий материал. Невероятно, не так ли?
3. Сочетание web-элементов
Было время, когда разработчики стремились вместить всю информацию в верхней части сайта. Сегодня же чрезмерное употребление несочетающихся элементов может привести к слабой посещаемости сайта. Рассмотрим на примере:
Очевидно, что дизайнер пытался придерживаться простой цветовой схемы, но из-за неудачно сочетающихся цветов и использования огромного количества блоков, мы видим, что главная информация уходит на второй план, а то, что второстепенно - бросается в глаза.
Перед вами пример удачного дизайна одного из крупных американских онлайн-магазинов. Вместо множества изображений и призывов к действию, дизайн сайта подчеркивает то, что пользователь должен увидеть в первую очередь.
По материалам: http://designmodo.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...