Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

О чем вы забываете при разработке дизайна сайта

4.9 из 5 на основе 6 оценок
22.08.2015 Написать комментарий

Благодаря появлению новых тенденций и технологий проектирование дизайна сайта становится доступным средством. Но порой дизайнеры злоупотребляют новшествами, используют все элементы подряд, а это в первую очередь отталкивает пользователя и портит его впечатление о сайте в целом. Поэтому давайте обсудим самые распространенные заблуждения, которые могут допускать дизайнеры.

1. Новые тенденции в web-дизайне

Рэнди Дж. Хант, дизайнер и креативный директор компании Etsy, придерживается мнения, что дизайнеры должны быть проще и придерживаться осторожности, если речь идет о нововведениях.   

Необязательно использовать все web-новинки подряд. Давайте возьмем, к примеру, сайт Iotorama. Простой дизайн, который дополняется спокойной мелодией, а движущиеся элементы заставляют пользователя задуматься о том, что делать дальше. Удачный пример применения «геймификации» для сайта.

А вот другой пример - с помощью интерактивной web-графики пользователей информируют об опасности зимнего спорта. Такой способ подачи информации можно назвать современным и вполне забавным.

2. Игра контрастов

Контраст всегда привлекает внимание пользователя к определенным элементам и   является одним из основных элементов создания визуальной иерархии. В web-дизайне контраст подразумевает не только использование цвета, но и правильно подобранный формат, и размещение элементов.

Кстати, перед вами удачный пример. Используются близкие по оттенкам цвета, но результат совершенно отличается друг от друга. А эффект скроллинга подчеркивает особенность товара – светоотражающий материал. Невероятно, не так ли?  

3. Сочетание web-элементов

Было время, когда разработчики стремились вместить всю информацию в верхней части сайта. Сегодня же чрезмерное употребление несочетающихся элементов может привести к слабой посещаемости сайта. Рассмотрим на примере:

Очевидно, что дизайнер пытался придерживаться простой цветовой схемы, но из-за неудачно сочетающихся цветов и использования огромного количества блоков, мы видим, что главная информация уходит на второй план, а то, что второстепенно - бросается в глаза. 

Перед вами пример удачного дизайна одного из крупных американских онлайн-магазинов. Вместо множества изображений и призывов к действию, дизайн сайта подчеркивает то, что пользователь должен увидеть в первую очередь.  

По материалам: http://designmodo.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи