Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Повышаем конверсию: плюсы и минусы футера сайта

4.7 из 5 на основе 17 оценок
18.03.2015

Взгляните на ваш сайт и пролистайте его до конца. Что вы видите? Правильно, как и у большинства сайтов, в вашем футере (подвале) указана контактная информация, запись об авторском праве, и, возможно, ссылка на страницу разработчика вашего сайта. Но чего здесь не хватает? Давайте поговорим о футере сайта и его основных элементах. 

Чтобы проще разобраться, необходимо выделить преимущества и недостатки использования футера. К плюсам можем отнести следующее:

Возможность удерживать пользователя

Футер - отличное место, где пользователю предлагается посетить следующую страницу: ваш блог или сервис по обслуживанию клиентов. Если вы нацелены на определенный регион, то логично было бы указать названия городов, в которых работает ваша компания.

Узнаваемость бренда

Теперь, когда футер есть у каждой страницы, это идеальный вариант для демонстрации новостей вашего бренда. К примеру, вы можете объединить вещи, к которым вы скептически относитесь, и в то же время рассказать об усовершенствованных технологиях, которые относятся к вашей деятельности.

Активность в социальных медиа

Вторая особенность использования футера – это размещение ссылок на ваши профили в социальных сетях. Неважно, на какой странице пользователи находят эту информацию, главное то, что они смогут контактировать с вами за пределами сайта.

Что касается минусов использования футера, то можем указать следующее:

Замедление скорости загрузки

Чем больше элементов на странице, тем больше требуется времени для загрузки. Поэтому необходимо запастись терпением и временем, и проверять ваш сайт на скорость.

Футер может быть незаметен из-за большого количества комментариев

Так как футер находится в самом низу страницы, он не всегда может быть замечен. Например, если на вашем блоге отображаются все комментарии, то необходимо долго пролистывать этот список.

И какой вывод мы можем сделать? Правильно, футер влияет на позиции вашего сайта в поисковой выдаче, способен удержать посетителей подольше и он влияет на взаимодействие пользователей с социальными сетями.

По материалам: http://zerogravitymarketing.com

Подпишитесь на новые статьи