Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Взгляните на ваш сайт и пролистайте его до конца. Что вы видите? Правильно, как и у большинства сайтов, в вашем футере (подвале) указана контактная информация, запись об авторском праве, и, возможно, ссылка на страницу разработчика вашего сайта. Но чего здесь не хватает? Давайте поговорим о футере сайта и его основных элементах.
Чтобы проще разобраться, необходимо выделить преимущества и недостатки использования футера. К плюсам можем отнести следующее:
Возможность удерживать пользователя
Футер - отличное место, где пользователю предлагается посетить следующую страницу: ваш блог или сервис по обслуживанию клиентов. Если вы нацелены на определенный регион, то логично было бы указать названия городов, в которых работает ваша компания.
Узнаваемость бренда
Теперь, когда футер есть у каждой страницы, это идеальный вариант для демонстрации новостей вашего бренда. К примеру, вы можете объединить вещи, к которым вы скептически относитесь, и в то же время рассказать об усовершенствованных технологиях, которые относятся к вашей деятельности.
Активность в социальных медиа
Вторая особенность использования футера – это размещение ссылок на ваши профили в социальных сетях. Неважно, на какой странице пользователи находят эту информацию, главное то, что они смогут контактировать с вами за пределами сайта.
Что касается минусов использования футера, то можем указать следующее:
Замедление скорости загрузки
Чем больше элементов на странице, тем больше требуется времени для загрузки. Поэтому необходимо запастись терпением и временем, и проверять ваш сайт на скорость.
Футер может быть незаметен из-за большого количества комментариев
Так как футер находится в самом низу страницы, он не всегда может быть замечен. Например, если на вашем блоге отображаются все комментарии, то необходимо долго пролистывать этот список.
И какой вывод мы можем сделать? Правильно, футер влияет на позиции вашего сайта в поисковой выдаче, способен удержать посетителей подольше и он влияет на взаимодействие пользователей с социальными сетями.
По материалам: http://zerogravitymarketing.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...