Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Каждый владелец малого бизнеса знает: конкуренция ужесточается с каждым днем и чтобы удержаться на плаву в своей отрасли, нужно каждый день стремиться к самосовершенствованию. Особенно проблематично это для начинающих предпринимателей, бюджет которых ограничен. Одной из главных составляющих хороших продаж является дизайн вашего сайта, который должен иметь привлекательный вид и быть максимально понятным.
Оптимизируя свой сайт, нужно помнить о таких вещах:
1. Кто вы?
Даже беглому взгляду прохожего пользователя должно быть понятно, чем вы занимаетесь. Разместите на видном месте логотип (прекрасный вариант левый верхний угол), электронную почту и телефонный номер. Все это обязательные составляющие домашней страницы.
2. Что вы делаете?
Расскажите о том, что вы делаете и почему клиент должен выбрать именно вашу фирму.
Расскажите о себе в краткой форме, а если история компании слишком длинная, дайте ссылку на другую страницу для подробного изложения в полном объеме.
Основная информация должна сформировать доверие клиента и авторитет вашей фирмы.
3. Куда идти дальше?
Является ли ваша навигация по сайту простой и понятной? Классифицируйте и систематизируйте товары/услуги в порядке, который будет логичен и предположительно вызовет наибольший интерес. Значительно упростит задачу окно поиска и виджеты по схожим тематикам, которые интересовали клиента до этого. Помните о том, что пользователи доверяют больше сайтам, которые экономят не только клиентские деньги, но и время.
4. Сколько времени нужно на загрузку?
Время загрузки вашего сайта (особенно домашней страницы) является важным фактором SEO-оптимизации. Проанализируйте размеры файлов, особенно видео. Если ваш сайт долго думает, это означает, что у клиента появляется время подумать о других сайтах.
5. Это просто для глаз?
Цветовая гамма должна соответствовать цветам бренда и сочетаться с читабельными шрифтами. Не стоит изменять цвета шрифтов и фонов на каждой станице, формируя хаос.
6. Не слишком ли много?
В один прекрасный момент вам приходит в голову идея вставки флеш-анимации, которая отбирает массу времени у вас и вашего клиента и плохо сказывается на SEO.
То же самое касается музыки, которая в очень редких случаях бывает полезна.
7. Что с прокруткой?
Бегунок слева направо – ошибка глобального характера. Даже если у вас не помещается страница, лучше уменьшить ширину или количество информации. Ширина сайта должна быть универсальной для всех ноутбуков, мониторов и устройств. Также, убедитесь, что ваша домашняя страница не в один километр длиной, чтобы у посетителя не случилась судорога пальца. Самая актуальная информация должна быть видна без прокрутки.
8. Что с датой?
Обновления на сайте должны происходить каждую неделю, чтобы посетитель убедился в активном функционировании выбранного источника. Обновляйте контент на страницах с услугами, блог и новые достижения, отзывы и награды.
Современным поколением бизнеса, безусловно, руководит уникальный подход к созданию контента, но так же не маловажно предпринять все возможные меры по улучшению юзабилити сайта, чтобы посетитель чувствовал себя как дома.
А какие методы вы предпринимали для оптимизации дизайна своего сайта? Ждем ваши ответы в комментариях!
По материалам http://blog.boostability.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...