Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Вещи, раздражающие каждого пользователя

4.8 из 5 на основе 10 оценок
08.01.2015 Написать комментарий

Довольно часто при просмотре сайтов – будь это интернет-магазин или же информационный сайт, встречаются вещи, которые могут свести пользователей с ума. Представляем вашему вниманию список 6 аспектов, которые могут раздражать пользователей при работе с сайтом.  

1. Слишком много текста

В среднем пользователи читают только 28% текста на странице – поэтому здесь вам необходимо будет постараться. Размещайте текст, где это необходимо, и старайтесь подать дополнительную информацию другим, более динамичным способом. Снабдите ваш сайт картинками и информационными видео. Такие занимательные альтернативы больше привлекают пользователей и могут увеличить конверсию.

2. Слишком долго загружается

Вы уже это слышали сотни раз, и неудивительно, ведь мы живем в обществе, где привыкли вмиг получать результаты. Поэтому, когда пользователи кликают на ссылку, они хотят, чтобы сайт быстро загрузился.  В действительности, 40% пользователей просто закроют сайт, если он будет загружаться на три секунды дольше, что неминуемо скажется на показателе ваших продаж.

Время от времени необходимо проверять загрузку сайта. Вы можете воспользоваться облачными платформами для хранения данных на серверах или же сменить DNS своего домена, таким образом, вы сможете перенаправить трафик и устранить причину долгой загрузки сайта.

3. Сайт не загружается на телефонах и/или на планшетах

На сегодняшний день почти 60% людей пользуются интернетом благодаря мобильным устройствам. А это значит, что ваш сайт должен быть оптимизирован под все разрешения экранов: от iPhone и до 27-дюймового дисплея домашнего ПК и более. Адаптируйте сайт под каждого вашего покупателя, независимо каким устройством он пользуется.

4. Раздражающие всплывающие окна

Неудивительно, но опросы показали, что 90-95% пользователей ненавидят всплывающие окна. Убедитесь в том, что рекламные объявления и окно регистрации ненавязчивые – сделайте их меньше, позвольте пользователю легко отключить их, если ему это неинтересно. Когда пользователи долго находятся на вашем сайте, это не означает, что они хотели бы тонуть в содержании рекламных объявлений на сайте.  

5. Видео, которые запускаются автоматически

Каждому знакомо это чувство: внезапное воспроизведение видео, когда мы открываем какой-либо сайт, затем мы долго ищем его на странице, чтобы отключить. Эта тактика направлена на привлечение внимания пользователя, используя ее, будьте осторожны, сделайте видео не громким, чтобы оно не заставляло врасплох вашего клиента.

6. Я не могу связаться с отделом по работе с клиентами

Без контактной информации клиентам часто не удается связаться с компанией. Не забывайте указывать телефон отдела по работе с клиентами или добавлять виджеты чата, чтобы покупатели смогли общаться с представителями компании. Контактная информация необходима клиентам, в случае если у них возникнут вопросы или им потребуется ваш совет.

По материалам: http://mashable.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи