Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вы создали целевую страницу, а она не приносит лидов? Начните с анализа своих ошибок и ошибок других компаний, дабы избежать глобальных ошибок.
Недостатки, которые может содержать ваша целевая страница:
1. Слишком много информации
Вам придется смириться с тем, что как бы вы не старались, вы не вместите на целевой странице столько же информации, сколько ее размещено на вашем сайте.
Большое количество контента рассеивает внимание пользователя и через какое-то время он забудет о том, зачем он пришел на вашу страницу и уйдет без повышения конверсии на вашей странице.
Решение:
Ответ очевиден: меньше слов, больше дела! И дело не только в количестве контента на странице, но и в заполняемой форме, которую необходимо оптимизировать с минимальным количеством полей.
2. Где призыв?
Приблизительно 48% целевых страниц не делают акцент на призыве к действию, растрачивая свободное место на утомительный текст, и получают на 266% меньше клиентов.
Решение:
Даже не думайте сэкономить на сайте, посредством создания одной целевой страницы. Одна целевая страница = один призыв к действию (одно торговое предложение).
3. Сплошной текст
Если вы писали тексты для своего сайта или landing page, вы знаете, что текст должен быть уникальный, иллюстрированный и разбитый на подзаголовки.
Решение:
Ориентируйтесь на то, что у вас есть 5 секунд для привлечения внимания посетителя. Выделите ключевые слова и акцентируйте внимание на призывах.
4. Тестировка заголовка
Вы входите в те 77% маркетологов, которые тестируют заголовки? Если нет, значит, вы полагаетесь только на свою интуицию, которая возможно не учитывает предпочтения визитеров.
Решение:
Заголовок должен соответствовать содержанию и быть максимально понятным, поэтому не делайте его слишком коротким или слишком длинным.
5. Время загрузки
Здесь у вас еще меньше времени, чем на привлечение внимания. Время загрузки сайта не должно быть более 3 секунд.
По подсчетам статистов, если ваш веб-сайт приносит 100 000 дохода ежемесячно, то задержка загрузки на 1 секунду будет стоить 948 000 в год. Дорого?
Решение:
Удалите неэффективный текст и прочие медиа + протестируйте сайт на всевозможных устройствах.
6. Целевые страницы не тестируются
Окончательно сделанная целевая страница не полежит тестированию, поэтому веб-сайты без ЦС получают в 12 раз больше клиентов, чем те, у которых до 5 landing pages.
Решение:
Тестирование, тестирование и еще раз тестирование! А именно целевых страниц, которые не должны быть похожи друг на друга. Если страница не приносит прибыли, значит, ее необходимо менять.
7. Кристальная репутация
Отзывы не будут вызывать доверие, если в них все идеально. Это может показаться странным: 10 из 10 положительных отзывов не вызовут доверия, а наоборот вызовут подозрения.
Решение:
Помимо положительных отзывов, напишите нейтральные, которые будут максимально соответствовать отзывам в сети от ваших клиентов.
В заключение
Целевая страница должна выглядеть естественно и просто. Минимизируйте количество текстового контента, привлекайте клиента эффектными заголовками и не забывайте про огромный и единственный призыв к действию.
Теперь проанализируйте свою целевую страницу, оцените, сколько прибыли вы уже потеряли и приступайте к оптимизации!
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...