Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

7 глобальных ошибок целевых страниц

4.7 из 5 на основе 3 оценок
03.10.2014 Написать комментарий

Вы создали целевую страницу, а она не приносит лидов? Начните с анализа своих ошибок и ошибок других компаний, дабы избежать глобальных ошибок.
Недостатки, которые может содержать ваша целевая страница:

1. Слишком много информации

Вам придется смириться с тем, что как бы вы не старались, вы не вместите на целевой странице столько же информации, сколько ее размещено на вашем сайте.

Большое количество контента рассеивает внимание пользователя и через какое-то время он забудет о том, зачем он пришел на вашу страницу и уйдет без повышения конверсии на вашей странице.

Решение:

Ответ очевиден: меньше слов, больше дела! И дело не только в количестве контента на странице, но и в заполняемой форме, которую необходимо оптимизировать с минимальным количеством полей.

2. Где призыв?

Приблизительно 48% целевых страниц не делают акцент на призыве к действию, растрачивая свободное место на утомительный текст, и получают на 266% меньше клиентов.

Решение:

Даже не думайте сэкономить на сайте, посредством создания одной целевой страницы. Одна целевая страница = один призыв к действию (одно торговое предложение).

3. Сплошной текст

Если вы писали тексты для своего сайта или landing page, вы знаете, что текст должен быть уникальный, иллюстрированный и разбитый на подзаголовки.

Решение:

Ориентируйтесь на то, что у вас есть 5 секунд для привлечения внимания посетителя. Выделите ключевые слова и акцентируйте внимание на призывах.

4. Тестировка заголовка

Вы входите в те 77% маркетологов, которые тестируют заголовки? Если нет, значит, вы полагаетесь только на свою интуицию, которая возможно не учитывает предпочтения визитеров.

Решение:

Заголовок должен соответствовать содержанию и быть максимально понятным, поэтому не делайте его слишком коротким или слишком длинным.

5. Время загрузки

Здесь у вас еще меньше времени, чем на привлечение внимания. Время загрузки сайта не должно быть более 3 секунд.

По подсчетам статистов, если ваш веб-сайт приносит 100 000 дохода ежемесячно, то задержка загрузки на 1 секунду будет стоить 948 000 в год. Дорого?

Решение:

Удалите неэффективный текст и прочие медиа + протестируйте сайт на всевозможных устройствах.

6. Целевые страницы не тестируются

Окончательно сделанная целевая страница не полежит тестированию, поэтому веб-сайты без ЦС получают в 12 раз больше клиентов, чем те, у которых до 5 landing pages.

Решение:

Тестирование, тестирование и еще раз тестирование! А именно целевых страниц, которые не должны быть похожи друг на друга. Если страница не приносит прибыли, значит, ее необходимо менять.

7. Кристальная репутация

Отзывы не будут вызывать доверие, если в них все идеально. Это может показаться странным: 10 из 10 положительных отзывов не вызовут доверия, а наоборот вызовут подозрения.

Решение:

Помимо положительных отзывов, напишите нейтральные, которые будут максимально соответствовать отзывам в сети от ваших клиентов.

В заключение

Целевая страница должна выглядеть естественно и просто. Минимизируйте количество текстового контента, привлекайте клиента эффектными заголовками и не забывайте про огромный и единственный призыв к действию.

Теперь проанализируйте свою целевую страницу, оцените, сколько прибыли вы уже потеряли и приступайте к оптимизации!

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи