Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Довольно часто мы говорим о лендинговой странице, о том, что существует не один дизайн, чтобы сделать ее привлекательной, но существуют ключевые элементы, которые могут помочь осуществить это. Некоторые из этих элементов необходимы не только для того, чтобы привлечь внимание пользователя, но и помочь ему найти то, что его интересует: заголовок, подзаголовок, краткий, но читабельный контент на странице, рекомендации, удобная навигация, качественные изображения, которые подчеркивают профессионализм компании.
Вы предлагаете решение проблемы
В среднем пользователю необходимо 15 секунд для того, чтобы взглянуть на страницу и определить, просматривать ли дальше сайт. Поэтому задача вашего лендинг пейджа – максимально привлечь внимание пользователей, подогреть их интерес и доказать, что ваш продукт сделает их жизнь лучше.
В качестве примера можно взять страницу сервиса Gmail. Не смотря на то, что об этом сервисе знает почти каждый, тем не менее, на странице описываются преимущества и какие результаты получит пользователь от использования данного сервиса. Простота и доступность, отсутствие отвлекающей графики и баннеров – признаки хорошей посадочной страницы.
Мобильность значит доступность
Одного оптимизированного сайта не достаточно. Фактически постоянно люди пользуются мобильными устройствами. А это значит, что соответствующая лендинговая страница должна быть оптимизирована и для мобильных устройств.
Пример десктопной версии:
Так выглядит мобильная версия:
Видите разницу?
В первом варианте навигационное меню в верней части страницы, в то время как во втором – оно скрыто. Заголовок один и тот же, изображения и кликабельная кнопка одинаковые – только все это в разных форматах. Такой мобильный лендинг пейдж обладает теми же функциями, что и полная версия страницы, но при этом легко адаптируется под все устройства.
Поэтому при создании мобильной посадочной страницы:
- используйте большие кнопки
- создавайте страницы без излишней детализации.
- используйте изображения, которые адаптируются под все устройства.
Вместо одной посадочной страниц можно создать…
- несколько отдельных лендинговых страниц для пользователей, которые оказались на сайте через электронную рассылку, или через страницу бренда в соцсетях.
- несколько страниц, которые настроены по определенным географическим и языковым параметрам.
- лендинговые страницы, которые напрямую зависят от времени действия акций и предложений для клиентов. В основном это касается ресторанного бизнеса, частных клиник и т.д.
По материалам: http://www.searchenginejournal.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...