Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Что говорит о профессиональности лендинговой страницы?

4.9 из 5 на основе 7 оценок
15.06.2015 Написать комментарий

Довольно часто мы говорим о лендинговой странице, о том, что существует не один дизайн, чтобы сделать ее привлекательной, но существуют ключевые элементы, которые могут помочь осуществить это. Некоторые из этих элементов необходимы не только для того, чтобы привлечь внимание пользователя, но и помочь ему найти то, что его интересует: заголовок, подзаголовок, краткий, но читабельный контент на странице, рекомендации, удобная навигация, качественные изображения, которые подчеркивают профессионализм компании.

Вы предлагаете решение проблемы

В среднем пользователю необходимо 15 секунд для того, чтобы взглянуть на страницу и определить, просматривать ли дальше сайт. Поэтому задача вашего лендинг пейджа – максимально привлечь внимание пользователей, подогреть их интерес и доказать, что ваш продукт сделает их жизнь лучше.

В качестве примера можно взять страницу сервиса Gmail. Не смотря на то, что об этом сервисе знает почти каждый, тем не менее, на странице описываются преимущества и какие результаты получит пользователь от использования данного сервиса. Простота и доступность, отсутствие отвлекающей графики и баннеров – признаки хорошей посадочной страницы.

Мобильность значит доступность

Одного оптимизированного сайта не достаточно. Фактически постоянно люди пользуются мобильными устройствами. А это значит, что соответствующая лендинговая страница должна быть оптимизирована и для мобильных устройств.

Пример десктопной версии:

Так выглядит мобильная версия:

Видите разницу?

В первом варианте навигационное меню в верней части страницы, в то время как во втором – оно скрыто. Заголовок один и тот же, изображения и кликабельная кнопка одинаковые – только все это в разных форматах. Такой мобильный лендинг пейдж обладает теми же функциями, что и полная версия страницы, но при этом легко адаптируется под все устройства.  

Поэтому при создании мобильной посадочной страницы:

- используйте большие кнопки

- создавайте страницы без излишней детализации.

- используйте изображения, которые адаптируются под все устройства.  

Вместо одной посадочной страниц можно создать…

- несколько отдельных лендинговых страниц для пользователей, которые оказались на сайте через электронную рассылку, или через страницу бренда в соцсетях.

- несколько страниц, которые настроены по определенным географическим и языковым параметрам.

- лендинговые страницы, которые напрямую зависят от времени действия акций и предложений для клиентов. В основном это касается ресторанного бизнеса, частных клиник и т.д.

По материалам: http://www.searchenginejournal.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи