Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Навигация в веб-дизайне – это возможность легко ориентироваться в структуре сайта и без затруднений переходить на нужную страницу сайта. Чем проще будет переход и быстрее загружаться нужная страница, тем больше времени пользователь проведет на сайте и более частыми станут повторные посещения.
Чтобы избежать перегрузки внимания пользователя, навигационное меню должно легко находится взглядом, быть многоуровневым и желательно не менять своего расположения относительно прочих элементов дизайна.Каждый раздел должен содержать собственное меню, которое предназначено для внутреннего пользования. Эта возможность особенно полезна для больших и объемных ресурсов и дает возможность в один клик перейти на нужную страницу раздела.
Кроме кнопок основного меню сайта возможны вспомогательные, контекстные, акцидентные, и/или поисковые навигации. Возможен переход по страницам с помощью рубрикатора. Все вышесказанное кажется очень понятным, но это далеко не так просто в реализации. Поэтому доверять такое ответственное задание начинающему веб-мастеру не нужно, он не имеет достаточно опыта, он с ним не справится лучшим образом.
Вообще, современные навигационные системы сайта весьма различны, и они должны формироваться под каждый отдельный сайт, что в результате создаст возможность сделать использование сайта максимально удобным и понятным. Наша опытная команда специалистов проведет юзабилити аудит сайта как уже существующего, так и находящегося в разработке, даст все необходимые рекомендации по упрощению навигации и повышению удобства пользования сайтом в целом.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...