Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Когда технология постоянно развивается и совершенствуется, то любые изменения – это уже закономерность. Возьмем, к примеру, сферу web-дизайна. Перед тем как приступить к оптимизации сайта, необходимо хорошенько поработать над его дизайном, сделать его привлекательным и удобным для пользователей. Но не забудьте попрощаться с некоторыми тенденциями:
1. Сложные конструкции
Минималистичный дизайн – вот новый слоган web-дизайнеров. Тактику минимализма начали применять разработчики компании Apple, и уже в 2014 году остальные web-дизайнеры последовали их примеру. Вы можете убедиться в этом сами.
Теперь это тренд нынешнего года.
2. Неадаптивные сайты
Помните эти кричащие сайты, которые сразу бросались в глаза, да и к тому же долго загружались, особенно на мобильном телефоне? Вот тогда дизайнеры пришли к мнению создать отдельную мобильную версию сайта. Но подобная техника уже уходит на задний план. Сегодня можно встретить такие нововведения как адаптивный дизайн, который стал новым стандартом в web-дизайне и намного приятнее мобильному пользователю.
Бренд Nike является отличным примером. Их мобильная версия такая же удобная, как и десктопная.
3. Сайты с огромными текстовыми блоками
Настало то время, когда пользователям хочется меньше читать, больше смотреть. Помимо применения адаптивного дизайна и техники минимализма рекомендуется использовать огромные и яркие изображения, инфографику, видео и т.д. Иными словами, контент должен быть более интерактивным. А в качестве примера возьмем сайт автомобильной компании Tesla.
4. Бессмысленные фотографии
Общие и банальные стоковые фото останутся в прошлом. Если вы хотите больше открыться своей аудитории, необходимо использовать высококачественные фотографии, которые привлекут внимание и завоюют доверие. Смелые, оригинальные и реальные фотографии, которые передают содержание страницы и значение бренда – вот новая тенденция.
5. 3D дизайн
Использование 3D элементов и градиентный дизайн сайта уже вещь не актуальная. Вместо этого развивается техника «плоский дизайн». Звучит не заманчиво, но такой дизайн делает сайт простым и практичным, к тому же он отлично совместим с расширением любого устройства. Результат: ваш сайт не только функциональный, но и дольше удерживает посетителей.
6. Скучные шрифты
Сервисы по оформлению шрифтов становятся менее затратными, что позволяет дизайнерам экспериментировать с разными шрифтами. Зачастую на сайтах используется жирный или полужирный шрифт. Цвет и шрифтовое оформление важно и влияет на то, как мы воспринимаем текст. Поэтому хорошему сайту нужен привлекательный и интересный шрифт: рекомендуем ознакомиться с каталогом Google Fonts и дополнительными сервисами.
Наверняка вы убедились, что перед оптимизацией любого сайта, очень важно разработать его дизайн. Поэтому забудьте о старых трендах, следите за web-новинками, создавайте интерактивный контент, а затем приступайте к продвижению.
По материалам: http://www.marketingprofs.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...