Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Типографика – это настоящее искусство, овладев которым можно создавать красивые, удобные для чтения тексты. Визуальная гармония отображения и его смыслового наполнения – залог успешного восприятия текстового материала.
Несмотря на то, что в сети размещено огромное количество работ, посвященных теме веб-шрифтов, мы все равно иногда сталкиваемся с элементарным незнанием основных понятий. Дабы сохранить ваше время на поиски нужной информации, попытаемся дать основные ответы на одни из наиболее часто задаваемых вопросов в одной статье.
Стандартные виды веб-шрифтов – повод для уныния?
С помощью стандартных шрифтов сложно создать что-либо оригинальное. Часто, они вызывают уныние и тоску не только у пользователей, но и у веб-мастеров. Согласитесь, нестандартные решения выглядят более привлекательно для восприятия. Часто шрифт является неотъемлемой частью бизнес-имиджа компании, ее визитной карточкой. При этом важно, чтобы он был правильно подобран.
Как подобрать привлекательный web-шрифт?
Создавая сайт необходимо уделять львиную долю внимания подбору тестового оформления. Помните, что пользователи нацелены получить необходимую текстовую информацию, поэтому важно, чтобы им было комфортно ее воспринимать.
Оптимальное решение – подбор 2 вариантов шрифтов. Один из них должен использоваться для заголовков, другой – для основного текстового контента. Возглавляют список наиболее популярных шрифтов: Times New Roman, Georgia, Verdana, Arial Black, Courier, Trebuchet MS, Comic Sans или Impact.
Один из беспроигрышных вариантов – заголовок со шрифтом без засечек, а тело текста – с засечками. Одно из основных правил при выборе – не стараться привлечь внимание пользователей к шрифту.
Чтобы избежать разногласий при комбинировании шрифтов, действительно лучше не подбирать варианты из одного класса. В таком случае каждый из вариантов будет стараться привлечь внимание, перетягивая одело на себя, в результате чего макет интерфейса будет выглядеть небрежно.
Размер шрифта – один из важнейших параметров, имеющий большое значение в интерфейсе сайта. Для того чтобы выстроить доверительные отношения с пользователями, рекомендуется устанавливать шрифт мелкого или среднего размера. Важные сообщения можно писать с заглавных букв или увеличивать в размере. Наиболее популярные размеры: 11, 12 и 14 пунктов. Больше всего доверие пользователей вызывают текстовые сообщения, написанные Tahoma 10 пт, Courier 12 пт и Arial 14 пт.
Для достижения контраста рекомендуется задействовать различные размеры шрифтов. Чтобы выделить заголовок или важную информацию, используйте больший размер шрифта. Это помогает четко распределить иерархию текста и увеличить тоновое разнообразие в типографике.
Шрифты для женщин и шрифты для мужчин
Один из тонких нюансов выбора шрифта – его гендерная принадлежность. Существуют виды шрифтов, созданные для женской аудитории и соответственно – мужской.
Универсальным шрифтом считается Times New Roman, ему присуща мужская авторитарность и женский гуманизм.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...