Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Влияние трех стратегий web-дизайна на SEO

4.9 из 5 на основе 13 оценок
28.09.2014

Какими знаниями вы руководствуетесь в процессе создания web-дизайна? Далеко не все знают, что ключевым моментом является изучение своего потенциального клиента. Отличный дизайн начинается с детального представления своего потребителя, ведь именно этот образ подскажет,  как заложить правильный фундамент своей маркетинговой стратегии.

Также, при выборе дизайна сайта, необходимо обладать не только естественным творческим даром, но и учитывать все стандарты SEO оптимизации, юзабилити, твердую и безопасную архитектуру сайта, подходящую для всех медиа-устройств. Сконструируйте все нижеприведенные инструменты и ваши SEO-усилия дадут хорошие результаты для вашего бизнеса.

Решите, какой тип дизайна подходит вашему бизнесу!

Давайте проанализируем три основных вида дизайна, опираясь на их SEO-возможности.

Адаптивный web-дизайн – вид дизайна, который используется для адаптации сайта под различные устройства. Этот вид дизайна поможет ускорить загрузку сайта и адаптирует страницу под пользовательский размер экрана. Это наиболее популярный вариант, рекомендуемый Google. Пользователи получают доступ к разным вариантам оформления сайта по одному URL, что позволяет нарастить внешние бэклинки. Читайте подробнее об адаптивном дизайне сайта.

Дизайн Параллакс был в тренде в последнее время, ведь за счет трехмерного пространства (нескольких накладываемых слоев) фоновое изображение двигается медленнее, чем верхние слои, это и позволяет держать сайт в компактной форме. Многие компании, воспользовавшись стратегией параллакса, получают более высокие проценты конверсии, представляя свой сайт в более ясной и стильной форме.

Параллакс не лучшим образом влияет на SEO. Эффектная графика утяжеляет страницу и снижает скорость ее загрузки, поэтому очень важно применять эффект параллакса не более чем к двум элементам страницы.

И наконец, спорный HTML5. Этот инструмент дизайна достаточно тяжело запрограммировать правильно. Преимущества этого дизайнерского решения в его универсальной адаптации под все мобильные устройства, достаточно упрощенный процесс вписки кода для медиа материалов и быстрая скорость загрузки.

HTML5 для SEO настоящая находка, ведь сегментированную страницу с упрощенным кодом поисковые роботы понимают гораздо легче: видят основную часть, которая несет наибольшую смысловую нагрузку и пропускают менее важную информацию (футер, хедер).

Для того, чтобы понять, каким видом веб-дизайна воспользоваться, необходимо изучить своего потребителя и проанализировать свои показатели отказов, которые укажут на необходимый путь развития.

Подпишитесь на новые статьи