Киев (044)
Днепр (056)
Одесса (048)
Запорожье (061)
(066) 24-66-039
(063) 39-66-164
(097) 77-05-222
ИНФОГРАФИКА
Скорее всего, на данный момент на вашем компьютере или телефоне открыто больше одного...
«Когда вы вводите новшества, вы должны быть готовы к тому, что люди скажут вам, что вы сошли с...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
Согласно данным Statista, продажи глобальной электронной торговли, как ожидается, увеличатся на...
Какими знаниями вы руководствуетесь в процессе создания web-дизайна? Далеко не все знают, что ключевым моментом является изучение своего потенциального клиента. Отличный дизайн начинается с детального представления своего потребителя, ведь именно этот образ подскажет, как заложить правильный фундамент своей маркетинговой стратегии.
Также, при выборе дизайна сайта, необходимо обладать не только естественным творческим даром, но и учитывать все стандарты SEO оптимизации, юзабилити, твердую и безопасную архитектуру сайта, подходящую для всех медиа-устройств. Сконструируйте все нижеприведенные инструменты и ваши SEO-усилия дадут хорошие результаты для вашего бизнеса.
Решите, какой тип дизайна подходит вашему бизнесу!
Давайте проанализируем три основных вида дизайна, опираясь на их SEO-возможности.
Адаптивный web-дизайн – вид дизайна, который используется для адаптации сайта под различные устройства. Этот вид дизайна поможет ускорить загрузку сайта и адаптирует страницу под пользовательский размер экрана. Это наиболее популярный вариант, рекомендуемый Google. Пользователи получают доступ к разным вариантам оформления сайта по одному URL, что позволяет нарастить внешние бэклинки.
Дизайн Параллакс был в тренде в последнее время, ведь за счет трехмерного пространства (нескольких накладываемых слоев) фоновое изображение двигается медленнее, чем верхние слои, это и позволяет держать сайт в компактной форме. Многие компании, воспользовавшись стратегией параллакса, получают более высокие проценты конверсии, представляя свой сайт в более ясной и стильной форме.
Параллакс не лучшим образом влияет на SEO. Эффектная графика утяжеляет страницу и снижает скорость ее загрузки, поэтому очень важно применять эффект параллакса не более чем к двум элементам страницы.
И наконец, спорный HTML5. Этот инструмент дизайна достаточно тяжело запрограммировать правильно. Преимущества этого дизайнерского решения в его универсальной адаптации под все мобильные устройства, достаточно упрощенный процесс вписки кода для медиа материалов и быстрая скорость загрузки.
HTML5 для SEO настоящая находка, ведь сегментированную страницу с упрощенным кодом поисковые роботы понимают гораздо легче: видят основную часть, которая несет наибольшую смысловую нагрузку и пропускают менее важную информацию (футер, хедер).
Для того, чтобы понять, каким видом веб-дизайна воспользоваться, необходимо изучить своего потребителя и проанализировать свои показатели отказов, которые укажут на необходимый путь развития.
ИНФОГРАФИКА
Скорее всего, на данный момент на вашем компьютере или телефоне открыто больше одного...
«Когда вы вводите новшества, вы должны быть готовы к тому, что люди скажут вам, что вы сошли с...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
Согласно данным Statista, продажи глобальной электронной торговли, как ожидается, увеличатся на...