Украина +38
0630303666

12 элементов сайта, нуждающихся в тестировании перед запуском

4.9 из 5 на основе 13 оценок
13.06.2017

Неважно, создаете вы сайт собственными силами или поручаете это ответственное задание студии веб-дизайна, главной задачей остается отличный внешний вид и безукоризненное функционирование ресурса. Предварительный запуск нового или обновленного сервиса требует анализа и тестирования следующих элементов:

1. Юзабилити. Выполните некоторые общие действия, которые необходимо совершить потенциальным клиентам. Например, проведите поиск контента, найдите продукт, поместите его в корзину, пройдите процедуру оформления заказа.

2. Отзывчивый дизайн. Как выглядит сайт на мобильных устройствах? Наличие адаптированного дизайна, позволяющего сэкономить бюджет – необходимое условие для успеха коммерческой деятельности, поскольку потребители ищут необходимую информацию преимущественно посредством высокотехнологичных девайсов.  Бесплатный инструмент, предлагаемый корпорацией Google, позволит провести проверку работы сервиса на различных мобильных устройствах и в разных браузерах.

3. Контент. Вычитайте каждый размещенный текст на предмет орфографических, грамматических, стилистических ошибок, использования заглавных букв. Помните о заголовках, подзаголовках, описаниях продуктов. Согласуйте применяемые шрифты, указывайте точную информацию, особенно когда дело касается цен, номеров телефонов, режима работы, физического адреса.

4. Рабочие ссылки. Обеспечьте правильность работы всех предоставленных ссылок. Размещая ссылки на внешние ресурсы, убедитесь, что они открываются в новой вкладке. Таким образом, посетители избавляются от необходимости покидать сайт.

5. Иконки. Устанавливаемые кнопки социальных сетей должны привязываться к соответствующим активным корпоративным аккаунтам.

6. Форма для предоставления информации. Если на сайте имеются формы, которые необходимо заполнить потенциальным клиентам (форма обратной связи или для загрузки информационного буклета), проверьте правильность предоставления данных. После отправки контактных данных должна отображаться страница подтверждения.

7. Загрузки. Если пользователи обладают возможностью загружать официальные документы, электронные книги, другой контент, проследите за корректностью загрузки информационного наполнения.

8. Подписка на электронную рассылку. Создавая поле для подписки на маркетинговую рассылку, предлагаемую компанией, протестируйте процесс получения email адресов подписчиков и отправку подписчикам письма с подтверждением в ответ.

9. Изображения. Картинки, фотографии, видео должны быть оптимизированы, быстро загружаться и правильно отображаться. Все изображения были лицензированы для использования. Наличие сведений об авторском праве или лицензировании обязательно.

10. Теги. Изображения должны иметь alt теги. Страницы должны отличаться уникальным тегом заголовка и мета-описанием.

11. Веб-аналитика. Независимо от того, используете ли вы Google Analytics или другой инструмент аналитики, его правильная настройка перед запуском позволяет незамедлительно начать отслеживать важные показатели производительности ресурса.

12. Сертификат безопасности. Запуская интернет-магазин, убедитесь в правильном отображении сертификата безопасности.