Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Что же такое инфографика? По факту, она зародилась задолго до возникновения Интернета, где-то в 1600х годах. Онлайн-инфографика в наши дни представляет собой своеобразную вирусную кампанию. В простом выражении – это визуализация данных или иной способ художественного оформления статистических данных.
Выглядит это таким образом:
Какие преимущества маркетинговой инфографики?
1. Узнаваемость бренда
Инфографика может генерировать осведомленность клиентов о Ваших продуктах и услугах.
2. Нишевый авторитет
Умело созданной инфографикой, скорее всего, будут делиться, что автоматически подпитывает авторитет фирмы.
3. Увеличение трафика
Инфографика может вызвать всплеск трафика на Вашем сайте, особенно на странице где она опубликована. Если даже клиент не стал покупателем, визуализированные данные отпечатаются в памяти, что увеличит возможность повторных контактов с посетителем.
4. Увеличение продаж
Здесь очень важно не забегать наперед. Инфографика, вероятно, не будет на прямую стимулировать продажи, но определенно наладит контакт с целевой аудиторией.
5. Прирост ссылочной массы
Олд скул SEO тоже любят инфоргафику. Почему? Потому, что она генерирует ссылки. Безукоризненно созданная инфографика может идеально сочетаться с линк билдингом и контент-маркетингом.
Как придумать инфографику?
7 шагов к созданию
1й: Хорошая инфографика – это четко и ясно отлаженная конструкция
2й: Используйте диаграммы и графики
3й: Показывайте больше, пишите меньше
4й: Используйте иконки и изображения приятные глазу
5й: Выбирайте подходящий по стилю шрифт
6й: Инфографика – это увлекательная история в картинках с начальной и конечной точками.
7й: Цветовая гамма должна соответствовать цветам Вашего бренда для повышения узнаваемости.
Инфографика является новым, мощным инструментом маркетинга для развивающегося бренда и может стать притягивающим магнитом на многие годы вперед. Начните мозговой штурм прямо сейчас!
По материалам http://fatjoe.co/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...