Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Новый год несет нам новые изменения и возможности. Ничего не стоит на месте, а только совершенствуется и развивается. В частности это относится и к веб-дизайну. Тенденции, которые были так актуальны и ярки в 2013 году, начали сдавать свои позиции, и в скором времени совсем устареют и уйдут. Некоторые западные специалисты приводят список трендов, которые, скорее всего, не будут пользоваться такой популярностью у веб-дизайнеров в 2014 году как в прошлом. Приведем примеры некоторых из них.
Слайдеры, которые так привлекали внимание посетителей, сейчас стали отталкивать и попросту раздражать, так как начали выполняться безвкусно, и встречаются практически на всех сайтах.
Получение большого количества информации о человеке, несомненно, важно для некоторых аспектов ведения бизнеса. Но если это блог, или форум? Чаще всего люди попросту ленятся заполнять большое количество ячеек, либо бояться или не хотят давать о себе подробную информацию. Заходя на сайт и видя огромное количество полей для заполнения, посетители просто покидают его, не завершив или даже не начав заполнение формы.
Долгое время рукописный текст, заключенный в круг считался отличным дизайнерским решением, свидетельством вкуса и оригинальности, но в последнее время стал использоваться настолько часто, что им уже никого нельзя удивить. Такие логотипы вы можете увидеть как на сайтах больших компаний, так и на персональных блогах. Возрождение этого стиля все же возможно, в отдаленном будущем, но скорее всего это будет не в этом году.
Заставки Flash, которые некогда были так популярны, увы, утратили свою актуальность. Все больше и больше западные компании склоняются к простому дизайну и отказываются от Flfah.
Использование большого количества шрифтов на странице усложняет восприятие контента в целом. Эксперты советуют прибегать к минимализму и использовать не более двух-трех шрифтов на одной странице.
Если вы думаете, что использование большого количества иконок, элементов дизайна, шрифтов привлечет внимание, то вы глубоко заблуждаетесь. Тенденции, которые касаются веб-дизайна движутся вперед от сложного к простому, что позволяет упростить восприятие картинки в целом и вызывает более положительные эмоции. Также это связано с небывалой популярностью мобильных устройств и планшетов, на которых проще и удобнее серфить сайты, выдержанные в духе минимализма.
Все выше перечисленные тенденции были некогда популярны и поднялись на вершину славы в свое время, но наступает момент перенасыщения, что приводит к усталости потребителя и отказу от их использования. Но кто знает, может совсем скоро придет их следующая волна?
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...