Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

8 причин осуществления редизайна сайта

4.8 из 5 на основе 4 оценок
02.06.2017 Написать комментарий

Нельзя недооценивать важность модернизации интернет-проекта. Этот нелегкий процесс отнимает много времени, сил, денег, однако результаты могут превзойти все ожидания, поскольку редизайн улучшит восприятие сайта, способствует привлечению новых клиентов.

Стоит отметить, что понятие «редизайн» не обязательно подразумевает необходимость улучшение каждого элемента брендинга или графического дизайна. Более того, настоятельно рекомендуется избегать внесения радикальных поправок в структуру сайта. Изучение отзывов потребителей по поводу обновления ресурса показало, что потребители не приветствуют кардинальные обновления, даже если их преимущества очевидны.

Порой достаточно просто внести ряд функциональных изменений, улучшающих работу сервиса, помогающих в достижении поставленных маркетинговых целей.

8 причин осуществления редизайна сайта:

1. Отсутствие желаемых результатов

Цель запуска корпоративного сайта - увеличение объемов продаж. Получаемые данные веб-аналитики должны показать нацеленность на достижение указанной цели.

Отсутствие положительных результатов – признак необходимости редизайна сайта. Изучение коэффициентов конверсии - от посетителя к лиду, от лида к клиенту, дают четкое представление о возможных направлениях модернизации сайта. Моменты, которым следует уделить особое внимание:

  • Способность призыва к действию превратить посетителей в потенциальных клиентов и покупателей
  • Эффективность целевых страниц
  • Наличие больших объемов текстовых материалов
  • Соответствие наполнения ресурса интересам и потребностям целевой аудитории.

2.  Изменения стратегии продвижения бренда

Компании преимущественно имеют гибкую маркетинговую стратегию. Необязательно полностью пересматривать сервис при каждой корректировке маркетинговых целей, однако проверить соответствие его структуры новейшим маркетинговым тактикам все же стоит. Подумайте:

  • Насколько часто изменяется общая стратегия продвижения бренда?
  • Как обновления маркетинговой тактики повлияли на воронку конверсий?

Если бизнес-цели изменились, обновите макет, чтобы он соответствовал новым задачам. Например, если приоритетной задачей становится предоставление больших объемов контента потенциальным покупателям, добавьте на домашнюю страницу мощный призыв к действию.

3. Плохое функционирование

Отличное функциональное состояние ресурса должно иметь приоритетное значение, иначе трафик может здорово пострадать. Проверка функциональных возможностей предполагает нахождение ответов на следующие вопросы:

  • Легко ли посетителю найти нужную информацию, например контактные данные?
  • Навигация интуитивно понятна?
  • Легко ли отыскать важный контент?
  • Обновлялись ли сведения о продуктах и услугах?

4. Наличие эффективной стратегии веб-дизайна       

Вместо определения одной причины, почему сайту потребуется срочный редизайн, используйте итеративный подход. Он поможет использовать собранную информацию о том, что работает на текущей версии, разработать план модернизации ресурса в соответствии с полученными результатами, узнать удовлетворяются ли насущные проблемы потребителей.

5.Недостаточная оптимизация для мобильных устройств

Более 17% мирового веб-трафика поступает со смартфонов и планшетов. Если сервис не является дружественным к мобильным устройствам, вероятность потери потенциальных покупателей, достаточно высока. Владельцы смартфонов ясно дали понять, что хотят получить отличный пользовательский опыт от взаимодействия с ресурсом посредством мобильных устройств, так что данное направление должно стать приоритетным для компании.

6. Необходимость внедрения усовершенствованной стратегии контент-маркетинга

Наличие потрясающего информационного наполнения может улучшить каждый аспект продвижения бренда: от повышения лояльности клиентов до поисковой оптимизации.

Постоянные обновления в работе алгоритмов поисковых систем требуют разработки четкого плана формирования и распространения контента. Однако созданные рекламные материалы бесполезны, если пользователям тяжело их найти.

Для того чтобы редизайн принес пользу при внесении существенных изменений в стратегию контент-маркетинга ответьте на следующие вопросы:

  • Легко ли пользователям находить размещенные материалы?
  • Содержит ли контент убедительный призыв к действию?
  • Могут ли поисковые системы находить и индексировать сформированное информационное наполнение?

7. Обновления сайтов конкурентов

Если предприниматели, выпускающие схожую продукцию, вносят изменения в дизайн сайта, существенно улучшающие позицию ресурса в поисковой выдаче, скорее всего, нужно последовать примеру конкурентов.

Проведите некоторое время на других сервисах, подумайте, как их функционирование способствует достижению поставленных целей. Попадание на первые позиции в поисковых системах не должно быть единственной целью, однако крайне важно понять, каким образом можно улучшить тактику поисковой оптимизации.

8. Наличие устаревших сторонних инструментов

Сторонние инструменты, устаревшие с точки зрения функциональных характеристик или дизайна только отвлекают клиентов. Делайте акцент на использование на современные виджетов, которые понравятся целевой аудитории, превратят ее в потенциальных клиентов.

Запуск корпоративного веб-сайта должен привлекать новых клиентов, способствовать успеху коммерческой деятельности. Если этого не происходит, пришло время выявить основные проблемы, связанные с работой ресурса и внести необходимые изменения.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи