Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Тенденции сайтостроения в 2016 году стремятся к простоте и функциональности. Множество интересных вещей вы можете сделать с вашим сайтом. Современные технологии способствуют этому. Будучи поклонником визуального контента, интерактивных элементов и яркого дизайна, вы можете ухудшить положение вашего сайта. Предлагаем вашему вниманию информацию о том, как перейти грань между красивым и функциональным сайтом.
Функциональность сайта является более важной, чем его красота и внешняя привлекательность. В области архитектуры бытует мнение: «Форма следует за функцией». Архитектура сайта также подчиняется этому принципу. У этого мнения существует простое объяснение: форма (внешний вид) должна служить функции (назначению) предмета. Дизайн должен существовать для функции, и лишь потом для формы, а не наоборот.
Многие веб-дизайнеры случайно перевернули эту парадигму с ног на голову. Они хотят изменить внешний вид сайта в надежде, что функция позаботится сама о себе. К сожалению, это нереально. Прежде чем приступить к работе над сайтом, вы должны определить его цель и то, как пользователь собирается с ним работать.
Красивый сайт может отвлечь пользователя
Допустим, у вас просто превосходный внешне сайт. Но если пользователь заходит на него и не знает, что с ним делать, то ваш сайт вредит вам, а не помогает. К счастью, опытные специалисты знают, как объединить красоту и функциональность.
Сайты с плохой функциональностью имеют высокий показатель отказов
Что может произойти, если пользователи не знают, что делать на вашем сайте? Они уйдут. А высокие показатели отказов повредят и продвижению, и самому сайту. Подобная тенденция свидетельствует о том, что что-то пошло не так, в работе сайта не все продумано, и ваша задача, выяснить, что именно. Часто высокий показатель отказа обусловлен непродуманностью дизайна. Не забывайте и об уровне отказов мобильных пользователей. Если ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, то он делает больше, чем просто хорошо выглядит.
Красивый сайт часто медленно загружается
Сайт может быть внешне потрясающим, но смогут ли увидеть это ваши посетители, если загрузка будет слишком длительной? Скорее всего, нет. Время загрузки чрезвычайно важно для продвижения, не говоря уже о конверсии. Чем быстрее ваш сайт, тем больше это понравится Google.
Визуальная часть дизайна – лишь одна составляющая уравнения
Сайт является очень сложной вещью. И его дизайн – лишь аспект, но крайне важный. Главным в этом уравнении остается пользователь. По этой причине вы должны ориентироваться на своего пользователя, но не только на его глаза, но и на желание взаимодействовать с вашим сайтом.
Золотая середина
Очевидно, что красота и функциональность сайта могут существовать в полной гармонии. Тысячи сайтов тому пример. Чтобы найти ту самую золотую середину, запомните главные правила:
Вывод
Создайте красивый сайт, который работает. Но иногда стоит жертвовать красотой в угоду функциональности. Если вы все сделаете правильно, ваш сайт, вероятно, будет выглядеть прекрасно.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...