Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вы создали потрясающий пост в поддержку запущенной рекламной кампании. А знаете ли вы, сколько пользователей просмотрят данную запись? Выявление лучшего времени для публикации постов в соцсетях поможет превратить один-два клика в сотню. Полученные данные позволяют досконально изучить аудиторию.
Полагать, что оптимальное время для постинга остается неизменным для всех популярных социальных сетей – допускать серьезную ошибку. Аудитория меняется в зависимости от платформы, порой даже от конкретной отрасли.
Данная статья призвана определить наиболее удачное время для обновлений корпоративного аккаунта, размещения свежих публикаций для каждой соцсети
Facebook по-прежнему остается ведущей социальной платформой, насчитывающей 1,4 миллиардов активных пользователей, ежедневно посещающих аккаунт. Именно поэтому сервис считается благоприятным для SMM-продвижения бренда. Подтверждением служит тот факт, что 93% маркетологов регулярно используют Фейсбук. По данным, предоставленным ресурсом Bit.ly наиболее удачное время для свежей записи наступает с 13.00 до 16.00. Не рекомендуется размещать посты, претендующие на широкое распространение, в выходные. Изображения, ссылки, выложенные после 20.00, редко получают значительное количество откликов. Четверг признан самым удачным днем для публикации нового контента.
Каждую минуту пользователи отправляют больше 350 000 твитов. Ваше сообщение может показаться иголкой в стоге сена. Маркетологам приходится проявлять нестандартный подход, обращаясь к целевой аудитории. Тем не менее, сервис микроблоггинга по-прежнему предоставляет массу возможностей для брендов. Когда дело касается органического охвата, Твиттер – лучшая сеть для ответа на возникшие вопросы, реакции на оставленный комментарий. Интересный факт: 35% подписчиков станут бойкотировать бренд, если их сообщение в социальных сетях останется незамеченным. Компаниям стоит задуматься. Лучшее время для постинга – начало недели, период между 13.00 и 15.00. Избегайте отправки твита после 20.00. Наиболее подходящий день – среда.
LinkedIn - крупнейшая в мире сеть профессиональных контактов. Ресурс идеально подходит для обмена полезными советами, установления связей с лидерами отрасли. LinkrdIn обязательно должен использоваться организацией как источник ценного контакта, место для поиска новых членов команды, размещения новостей, имеющих непосредственное отношение к вашей компании, выбранной сфере деятельности.
Любопытные статистические факты о LinkedIn
В настоящее время более 70% коммерческих предприятий используют Instagram. Эксперты прогнозируют рост числа компаний, продвигающих производимые товары на указанной платформе. Будь это привлекательные фотографии, потрясающие видео – Instagram является домом для визуального контента. Единственная проблема заключается в том, что, предприятиям становится все труднее появляться в новостной ленте подписчиков естественным образом. Согласно результатам недавних исследований, 80% пользователей отслеживают деятельность любимых торговых марок посредством приложения. Почему бы вам не последовать их примеру? Запостить новое изображение лучше всего в четверг. А вот фото, размещенное в воскресенье, имеет мало шансов стать вирусным.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...