Украина +38
0630303666

Выбираем лучшее время для постинга в социальных сетях

4.6 из 5 на основе 13 оценок
16.03.2018

Вы создали потрясающий пост в поддержку запущенной рекламной кампании. А знаете ли вы, сколько пользователей просмотрят данную запись? Выявление лучшего времени для публикации постов в соцсетях поможет превратить один-два клика в сотню. Полученные данные позволяют досконально изучить аудиторию.

Полагать, что оптимальное время для постинга остается неизменным для всех популярных социальных сетей – допускать серьезную ошибку. Аудитория меняется в зависимости от платформы, порой даже от конкретной отрасли.

Данная статья призвана определить наиболее удачное время для обновлений корпоративного аккаунта, размещения свежих публикаций для каждой соцсети

Facebook

Facebook по-прежнему остается ведущей социальной платформой, насчитывающей 1,4 миллиардов активных пользователей, ежедневно посещающих аккаунт. Именно поэтому сервис считается благоприятным для SMM-продвижения бренда. Подтверждением служит тот факт, что 93% маркетологов регулярно используют Фейсбук. По данным, предоставленным ресурсом Bit.ly наиболее удачное время для свежей записи наступает с 13.00 до 16.00. Не рекомендуется размещать посты, претендующие на широкое распространение, в выходные. Изображения, ссылки, выложенные после 20.00, редко получают значительное количество откликов. Четверг признан самым удачным днем для публикации нового контента.

Twitter

Каждую минуту пользователи отправляют больше 350 000 твитов. Ваше сообщение может показаться иголкой в стоге сена. Маркетологам приходится проявлять нестандартный подход, обращаясь к целевой аудитории. Тем не менее, сервис микроблоггинга по-прежнему предоставляет массу возможностей для брендов. Когда дело касается органического охвата, Твиттер – лучшая сеть для ответа на возникшие вопросы, реакции на оставленный комментарий. Интересный факт: 35% подписчиков станут бойкотировать бренд, если их сообщение в социальных сетях останется незамеченным. Компаниям стоит задуматься. Лучшее время для постинга – начало недели, период между 13.00 и 15.00. Избегайте отправки твита после 20.00. Наиболее подходящий день – среда.

LinkedIn

LinkedIn - крупнейшая в мире сеть профессиональных контактов. Ресурс идеально подходит для обмена полезными советами, установления связей с лидерами отрасли. LinkrdIn обязательно должен использоваться организацией как источник ценного контакта, место для поиска новых членов команды, размещения новостей, имеющих непосредственное отношение к вашей компании, выбранной сфере деятельности.

Любопытные статистические факты о LinkedIn

  • Оптимальное время публикации – 15.00-17.00
  • Лучший день – среда
  • Уровень взаимодействия постоянно меняется, но лучшим временем для постинга считается период со вторника по четверг.
  • Худшие дни – с пятницы по понедельник

Instagram

В настоящее время более 70% коммерческих предприятий используют Instagram. Эксперты прогнозируют рост числа компаний, продвигающих производимые товары на указанной платформе. Будь это привлекательные фотографии, потрясающие видео – Instagram является домом для визуального контента. Единственная проблема заключается в том, что, предприятиям становится все труднее появляться в новостной ленте подписчиков естественным образом. Согласно результатам недавних исследований, 80% пользователей отслеживают деятельность любимых торговых марок посредством приложения. Почему бы вам не последовать их примеру? Запостить новое изображение лучше всего в четверг. А вот фото, размещенное в воскресенье, имеет мало шансов стать вирусным.