Украина +38
0630303666

Используйте эти хитрости социальных медиа для пользы бизнеса

4.9 из 5 на основе 12 оценок
22.02.2019

Крупнейшие неудачи, с которыми сталкиваются малые предприятия в социальных сетях, связаны с незнанием того, кто их клиенты, с кем они конкурируют, для каких каналов необходимо настроить таргетинг и как привлечь свою аудиторию. Большинство из них не знают о нативной аналитике, доступной во всех основных социальных сетях, и не знают, как интегрировать свои онлайн и оффлайн маркетинговые действия или как автоматизировать их социальное планирование.

Специально для этого мы покажем вам семь важных советов по маркетингу в социальных сетях, которые должен знать каждый представитель малого бизнеса прежде, чем начинать свой шествие по социальным сетям.

Совет № 1: Изучите свои конкурентов

Помните, что иметь конкурентов, нацеленных на одну и ту же пользовательскую аудиторию, крайне полезно потому, что вы всегда можете проверить, что сработало у них, а что нет. В дальнейшем, вы сможете использовать эти знания для корректировки своей собственной стратегии.

Наш совет заключается в том, чтобы начать с крупной рыбешки. Эти ребята определенно делают правильные вещи, чтобы добиться огромного числа подписчиков и получить максимальную вовлеченность пользовательской аудитории в созданный контент, так почему бы не поучиться у них? Есть несколько способов осуществить анализ конкурентов в социальных сетях.

Используйте страницы Facebook, чтобы определить своих наиболее успешных конкурентов и сравнить их активность, вовлеченность и рост аудитории с вашими показателями. Вы можете точно увидеть, какой контент они публикуют, как часто и в какое время суток они публикуют. Не забудьте взглянуть не только на количество подписчиков, но и на общее вовлечение: оно покажет вам, как их подписчики взаимодействуют с контентом. Бренды с высокими показателями вовлеченности, как правило, являются теми, на кого нужно ориентироваться.

Не совсем уверены, кто ваши конкуренты? Это нормально. Существуют инструменты, которые могут помочь вам найти конкурентов, которых вы, возможно, не знали. Например, с картой конкурентного позиционирования SEMrush все, что вам нужно сделать, - это ввести свой URL, и инструмент автоматически скомпилирует данные, показывающие вам ваших главных конкурентов, объем трафика, который они получают, и ключевые слова, по которым они ранжируются.

Совет № 2: Выберите правильный канал для таргетинга

Есть много социальных сетей, но это не обязательно означает, что вы должны быть на всех из них.

Если вы начинаете свой путь в социальных сетях с нуля, рекомендуется собрать опрос и спросить своих клиентов, какие каналы социальных сетей они предпочитают или используют чаще всего.

Если вы уже активны в социальных сетях, проверьте их эффективность. Сравните размер вашей аудитории по разным каналам, вашу вовлеченность и показатели уровня вовлеченности. Например, обзорный отчет в Social Media Tracker даст вам представление о том, на какие каналы стоит обратить внимание.

Другой способ выбрать правильный целевой канал - проанализировать активность ваших конкурентов. Проверьте, в какие каналы они вкладывают свою энергию, и начните нацеливать их тоже: ваши шансы быть замеченными соответствующей аудиторией удвоятся.

Бонусный совет: будьте безжалостны в избавлении от некоторых ваших учетных записей и расставьте приоритеты в своих возможностях маркетинга в социальных сетях. Не готовы заниматься видео контентом? Пропустите YouTube. У вас нет времени для написания блога? Оставьте это сейчас и сконцентрируйтесь на одном или двух каналах. Постепенно сформируются социальные сети для бизнеса, где вы сможете свободно ориентироваться и отлично взаимодействовать с клиентской аудиторией. Или можно заказать профессиональное продвижение в соцсетях, забыв обо всех хлопотах.

Совет № 3: Упростить создание контента

Создание контента в социальных сетях требует времени, но не так много, когда у вас есть нужные инструменты под рукой.

Например, Inoreader поможет вам найти соответствующий контент и не отставать от ваших любимых источников информации. Этот инструмент позволяет сохранять веб-страницы для последующего просмотра и подписываться на социальные сети (даже с бесплатной версией вы можете подписаться на любое количество источников).

Фотографии и видео, снятые на телефон, могут быть легко обработаны с помощью таких инструментов, как Canvas и VSCO, прямо с вашего мобильного устройства. Такие инструменты, как Buffer, Sprout Social или SEMrush Poster помогут вам планировать полезный контент для социальных сетей с последующим размещением.

Менеджеры социальных сетей всегда рискуют совершить небольшие ошибки, и социальные сети могут быть беспощадными, если вы допустите хотя бы малейший просчет. Используйте такие инструменты, как Grammarly, чтобы сохранить репутацию вашего бренда без изменений.

Чтобы найти хэштеги, используйте RiteTag - это абсолютно необходимо для любого менеджера социальных сетей. Инструмент дает вам возможность предлагать теги для изображений или текста на любом сайте или в социальной сети. Все, что для этого нужно - щелкнуть правой кнопкой мыши на изображение или текст.