Скорее всего, на данный момент на вашем компьютере или телефоне открыто больше одного приложения. Вопрос сегодня не в том, следует ли вам использовать инструменты, а в том, какие из них вы должны использовать. Нет недостатка в опциях. С более чем 5300 маркетинговыми инструментами, каким образом выбирается наилучшее решение?
В эпоху удобства длинный список инструментов может предоставить скорее неудобство, чем преимущество. Прежде, чем уделять время очередному приложению, компании хотят понять, что используют их конкуренты, и что имеет отношение к компании по размеру и отрасли.
Возможно, самое главное заключается в том, как предлагаемое приложение дополняет и взаимодействует с другими проверенными инструментами? Игнорирование этого вопроса является дорогим удовольствием, в чем смогли убедиться 82% маркетологов и продавцов, которые теряют до одного часа в день из-за управления вычислительными инструментами.
Повысьте эффективность за счет использования инструментов, которые работают вместе, чтобы устранить ручные процессы с приложениями для стартапов.
В частности, стартапы коротки по времени, деньгам и ресурсам, что делает вопрос об объединении усилий жизненно важным. Правильная интеграция должна дать сотрудникам время в течение рабочего дня сосредоточиться на том, что важно - выполнять свою работу. Мы сейчас рассмотрим наиболее часто используемые бесплатные инструменты, используемые успешными стартаперами, чтобы вы смогли понять, как сделать стартап при минимальных финансовых вложениях, однако с должной степенью эффективности и не совершая ошибки, приводящие к гибели стартапа.
Zapier – автоматизируйте рабочий процесс для действенного стартапа
Zapier позволяет автоматизировать рабочий процесс, подключая все ваши любимые приложения. Благодаря более, чем тысячам инструментам для выбора плюс настраиваемым триггерам и действиям, легко автоматизировать ручные процессы в повседневной работе.
Как вы можете использовать его: держите все свои контакты и провода в одной системе, настроив «Запс», чтобы автоматически синхронизировать контакты для обновления списков адресов электронной почты.
Surveymonkey – делайте опросы клиентов вашего стартапа
Создавайте и отправляйте опросы для оценки настроений клиентов и ответов на действия, отображаемых в специальной шкале. Не знаете, с чего начать? Использовать популярные шаблоны опросов с вопросами, одобренными специалистами.
Как вы можете использовать его: создайте опрос, чтобы понять удовлетворенность клиентов, используя общедоступные шаблоны вроде Net Promoter Score. Выполняйте автоматическую синхронизацию ответов на опросы, создавая рабочий процесс для продвижения промоутеров и повторного участия или поддержки хулителей.
UberConference – проведение виртуальных встреч с инвесторами для стартапа
Запланируйте виртуальные встречи, чтобы напрямую говорить с потенциальными клиентами. Сохраняйте записи прошлых разговоров с заметками на временной шкале контактов.
Как вы можете использовать его: сэкономьте время, заранее планируя встречу на перспективу и получайте напоминания на свой телефон или электронную почту до вашего звонка. Не нужно искать информацию о вызовах перед каждым звонком, поскольку она отправляется прямо на ваш телефон или электронную почту, поэтому вы можете набрать номер в удобное для вас время.
Eventbrite – грамотное управление событий стартапа
Создавайте, управляйте и продавайте свободные события. Бонус: используйте Eventbrite для поиска событий в вашей отрасли для вдохновения. Теперь вопрос о том, как сделать стартап, станет менее актуальным!
Как вы можете использовать его: создайте региональное перспективное событие. Узнайте, как ваши контакты были связаны с вашей компанией в прошлом, и используйте это для оказания влияния на персону. После события, создайте списки и рабочие процессы на основе информации, синхронизированной с Eventbrite, чтобы превращать участников в клиентов.
Hotjar – отслеживайте интерес клиентов к вашему сайту для стартап проекта
Выясните, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом, не заполняя форму или не получая звонков. Используйте тепловые карты и записи посетителей, чтобы узнать, что люди делают, заботятся ли о вашем сайте и где вам нужно приложить больше усилий. Зачем вкладывать инвестиции в приложения для стартапа, когда инструменты вроде Hotjar очень функциональны, при этом, бесплатны!
Как вы можете использовать его: понимание поведения посетителей на самых важных страницах сайта для улучшения важных пунктов конверсии. Узнайте, как ваш сайт выполняет и использует данные взаимодействия, чтобы помочь с вашей структурой сайта.
HelloSign – отправляйте и получайте цифровые подписи инвесторов для стартапа
Легко создавайте и управляйте контрактами с одного места, чтобы быстрее закрывать сделки. Запросите подписи, проведите автозаполнение контактной информации и поставьте статус отслеживания. Мониторьте статус подписи и последние просмотры, чтобы узнать, когда необходимо последовать за потенциальными клиентами.
Как вы можете использовать его: подпишите, синхронизируйте и отправьте контракт со средним временем обращения в 44 минуты. Управляйте всеми вашими контрактами с одного места без каких-либо проблем. Сортируйте документы по статусу подписи или по последним просмотрам, чтобы охватить нужный временной промежуток.
Databox – выявляйте прогресс стартапа и делитесь отчетами
Доступ ко всем индикаторам эффективности вашего бизнес-ключа на одной доступной панели управления, автоматически доставляемой на любое устройство. Устраните процесс сбора данных для составления отчетов и диаграмм форматирования из нескольких систем и источников данных, создав панель инструментов «все-в-одном». Используйте один из 100 шаблонов отчетов Databox для предоставления значимой информации вашей команде.
Как вы можете использовать его: получите ежедневную оценочную карточку о том, как работает ваш бизнес с наивысшими показателями, поставляемыми в прекрасно настроенном отчете на ваш мобильный, настольный ПК, телевизор, часы Apple Watch или каналы Slack. Планируйте график еженедельных отчетов для вашей команды, чтобы быстро проверить их ключевые показатели эффективности.