Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

4 стратегии, помогающие стартапу выжить в условиях рыночной конкуренции

4.8 из 5 на основе 4 оценок
06.10.2017 Написать комментарий

Независимо от рыночной ниши, занимаемой недавно открывшимся предприятием, начинать коммерческую деятельность всегда сложно. Немногим стартапам удается выстоять.

Давайте говорить прямо: предпринимателей, обладающих отличной бизнес-идеей, стремящихся занять лидирующее место в конкретной индустрии, много. Сила замысла не всегда способствует коммерческому успеху. Огромную роль играют используемые стратегии.

Согласно полученным статистическим данным около 90% новичков терпят неудачу в течение первых пяти лет. Попадание в немногие 10% успешных компаний, существующих долгое время, приносящих солидную, стабильную прибыль, требует умения предвосхищать действия конкурентов.

Указанные ниже 4 важных действия необходимо выполнить перед запуском стартапа. Описанные мероприятия помогут предпринимателям реализовать деловой потенциал, а может даже заработать пару-тройку миллионов.

1. Составление четкого бизнес-плана

Бизнес план – документ, содержащий подробное описание мероприятий, способствующих достижению коммерческих целей. Именно с их определения начинается разработка детального плана действий.

Наиболее важными задачами считаются:

  • Определение целевой аудитории, установление места ее нахождения
  • Производство товара
  • Запуск продукта
  • Определение основных статей расходов
  • Получение определенной прибыли за установленный период времени
  • Создание уникального торгового предложения

Список задач составлен, временные рамки четко обозначены. Пришла пора разработать порядок действий, помогающий достигнуть поставленных целей.

План поможет получить четкое представление о принимаемых в будущем решениях, требуемых ресурсах, возможных трудностях, которые придется испытать на начальном этапе основания коммерческого предприятия.

Создание официального бизнес-плана значительно увеличивает шансы на успех. Отсутствие предварительного планирования грозит провалом.

2. Создание продукта, действительно нужного потенциальным клиентам

Причина краха 42% предприятий – отсутствие потребностей рынка в конкретной продукции.

Изучайте спрос на производимый компанией товар. Существуют ли покупатели, готовые приобрести данный продукт?

Скажем честно, ключевым мотивом основания предприятия выступает получение прибыли. Иначе как оплачивать счета при отсутствии финансовых средств?

Распространенная проблема, испытываемая бизнесом после успешного запуска – отсутствие потребительского спроса.

Спрос стимулирует увеличение объемов продаж. Без клиентов, нуждающихся в товаре, продавать продукцию будет некому. Стартап будет обречен на провал.

Прибыльный бизнес требует производства востребованного высококачественного товара, обеспечивающего компании конкурентное преимущество.

Каким создать прибыльный продукт? Все просто. Проведите исследование рынка.

Удачный выход на рынок требует предварительного инвестирования ресурсов в изучение целевой аудитории, ее насущных потребностей, интересов, предпочтений, демографических характеристик, местоположения.

Согласно информации, предоставленной The Balance, исследование конъюнктуры рынка дает возможность получить необходимые сведения относительно потенциальных клиентов.

3. Поддержание солидного потока денежных средств

По мере роста стартапа предпринимателям понадобится наличность для инвестиции в крупные проекты, приносящие дополнительный доход.

Строгой экономии, сокращения расходов явно недостаточно. Необходимо иметь достаточно средств для совершения огромного финансового рывка (производство дополнительных товаров, выход на новый рынок)

Когда бизнес приносит доход, достаточный для выживания, но недостаточный для быстрого роста, компании понадобятся внешние источники финансирования.

Существует два способа получить необходимое финансирование:

  • Найти инвесторов. Инвесторы всегда ищут стремительно развивающиеся стартапы, обещающие их обогатить. Наличие отличного продукта, продуманного бизнес-плана значительно облегчает задачу по поиску инвесторов.
  • Взять кредит. Одалживание денег у друзей или членов семьи может испортить личные отношения, если дело прогорит. Именно поэтому примерно для 85% стартапов бизнес-кредиты служат основным источником финансирования.  Достижению успеха способствует  внимательное изучение местных фирм, банков, предоставляющих ссуду деловым предприятиям. Начинающим предпринимателям нужно сначала взять кредит для инвестирования в бизнес, а затем его погасить, когда компания начнет работать, приносить прибыль.

Тема финансов кажется сложной большинству начинающих предпринимателей. Полезно обладать информацией об источниках финансирования еще до того, как понадобятся деньги. Подобный подход поможет найти оптимальное решение, позволит избежать неожиданных ошибок.

4. Расход денежных средств в соответствии с получаемой прибылью

Расточительные привычки предвещают неизбежный крах. Справедливое правило. Простая математика показывает, что расходы превышающие доходы становятся причиной нехватки ресурсов.

В течение первых нескольких месяцев после запуска многие новички рынка перестают подсчитывать расходы. Накапливается слишком много дел, на проведение инвентаризации не остается времени. Слишком много денег уходит на несущественные вещи. Понимание, что деньги потрачены впустую, приходит слишком поздно.

Составьте список основных потребностей организации, чтобы убедиться в расходовании правильной суммы денег. Остальные вопросы могут подождать достижения предприятием финансовой стабильности.

Любой ценой стремитесь избежать провала коммерческого предприятия. Анализируйте примеры брендов, добившихся превосходных успехов. Прикладывайте максимум усилий, чтобы компания выстояла, превосходила конкурентов, приносила стабильную прибыль инвесторам и компании.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи