Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Для каждого маркетолога новый год означает изменение актуальных тенденций в цифровом мире, поэтому предлагаем вам перечень направлений, которые будут находиться на подъеме и в 2016 году.
1. Социальная реклама
Реклама в сети в этом году приобрела достаточно большую популярность, поэтому по прогнозам к 2017 году расход на такие объявления превзойдет даже затраты на телерекламу. В 2015 спрос на объявления в сети вырос на 17,2%, что составляет около 160 млрд. долларов, а в новом году эта цифра увеличится еще на 13,5% по предположениям специалистов. Именно тенденция выделять социальной рекламе большую часть бюджета станет ключевой для маркетологов.
2. Facebook Messenger для бизнеса
В марте 2015 года Facebook представил Messenger для бизнеса, созданный на основе широко используемой системы мгновенных сообщений, которая используется пользователями для коммуникации с друзьями и близкими.
Помимо возможности обеспечивать индивидуальный подход при обслуживании клиентов, маркетологам предлагается использовать новое направление как альтернативу или дополнение к email-маркетингу.
3. Подкасты
Около 46 миллионов людей ежемесячно слушают подкасты, которые являются разновидностью блоггинга, когда информация для пользователя преподноситься не в качестве набранного поста, а просто надиктовывается, чтобы информацию можно было слушать в любое удобное время, просто скачав подкасты.
Эта область находится еще на подъеме, однако маркетологам стоит рассматривать ее в качестве развития в 2016 году.
4. Естественная реклама
Блокаторы объявлений сегодня один из основных камней преткновения современного маркетолога. Именно поэтому в новом году стоит позаботиться о том, чтобы усилия, брошенные на рекламу, не рассыпались в пух и прах. Для этой цели стоит рассматривать возможности естественной рекламы.
Ее преимущество состоит в том, что внешний вид и содержание такого объявления не определяется как непосредственно реклама и поэтому технология блокирования не мешает отображению. Это направление уже является популярным трендом, однако лучше когда оно еще и позиционируется как неотъемлемая часть вашей маркетинговой стратегии.
5. Персонализация PPC
Почти треть маркетологов рассматривает персонализацию как одну из самых важных функций в будущем для маркетинга.
Последние несколько лет, платный поиск был ориентирован на правильный подбор ключевых слов, однако такая стратегия имеет много недостатков. Генерация нерелевантных кликов может привести к увеличению платы за переход, что делает стратегию мало эффективной и дорогостоящей.
В 2016 году PPC (Pay Per Click) реклама станет более персональной, что указывает маркетолагам на необходимость использовать новые возможности, как например Customer Match от Google AdWords – сервис представления рекламы от компании на топовых позициях существующим клиентам.
Эти пять тенденций – только часть всех направлений, которые будут актуальными в 2016 году, однако стоит помнить, что цифровое пространство продолжает расти и самые разные новшества еще не раз удивят маркетинговые умы.
По материалам http://www.searchenginejournal.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...