Украина +38
0630303666

Ukrainian Digital Conference 2018: подводим итоги

4.9 из 5 на основе 13 оценок
12.10.2018

Ее ждали. К ней готовились. Она состоялась! Ukrainian Digital Conference 2018 прошла на днях в Харькове. Каждый год она повествует о свежих трендах цифрового маркетинга, который развивается семимильными шагами, и в этот раз конференция смогла удивить, как новичков, так и частых гостей данного мероприятия. 

Из приглашенных гостей было много интересных личностей, курирующих ведущие отрасли digital-маркетинга. Нам посчастливилось лицезреть все происходящее вживую, подчеркнув много нового для себя. Чем больше знаний, тем больше возможностей улучшить собственные рабочие показатели!

Делегация от Seo Solution на digital конференции

На всеукраинскую конференцию о цифровом маркетинге отправилось несколько специалистов нашей компании. Помимо новой информации, наши коллеги смогли пообщаться в неформальной обстановке с другими специалистами своих отраслей. Обмен ценным опытом, море позитива, свежие впечатления о конференции – это то, ради чего нужно было непременно посетить Ukrainian Digital Conference!

Важные гости конференции:

  1. Тарас Гуща, ответственный за СЕО отдел в компании Seo.ua, поделился свежими идеями насчет привлечения новых клиентов.
  2. Олег Саламаха, сотрудник Serpstat, рассказывал о способах проведения аналитики поисковых запросов.
  3. Влад Ясько от интернет ресурса Brand U показывал, как клиентов Инстаграма можно превратить в лояльных клиентов бизнеса.
  4. Ксения Лобынцева, руководитель отдела PPC Webline Promotion, демонстрировала товарный скоринг, который используется для контекстной рекламы повышенной рентабельности.
  5. Константин Найчуков, специалист проекта eLama.ru, обучал практической работе с сервисом Google Analytics.

На самом деле, приглашенные гости сумели поведать очень много о цифровом маркетинге. Если специалист длительное время занимается внедрением инновационных методик для улучшения притока клиентов для бизнеса, то озвученные рекомендации от гостей конференции обязательно должны быть услышаны и внимательнейшим образом изучены.

Как и прежде, вся digital конференция в Харькове была разделена на несколько частей, каждая из которых включала в себя выступление именитых мастеров по digital-маркетингу. Конечно же, вкусный кофе тоже был частью программы, чем пользовались практически все слушатели! Очень жаль, что о подобных конференциях не так много известно, ведь здесь действительно можно научиться новым приемам и обновить свою базу знаний в области цифрового маркетинга.

Будем с нетерпением ждать новой конференции и надеемся, что в следующий раз будут приглашены не менее опытные и востребованные специалисты!