Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Google Penguin 3.0: под прицелом плохие бэклинки

3.7 из 5 на основе 12 оценок
20.09.2014 Написать комментарий

Наверное, вы уже заметили нарастающую новостную шумиху веб-мастеров об изменении алгоритма Пингвин? Паника обоснована, ведь октябрь 2013 года, выдался тяжелым для разработчиков, которые не знали, чем будет наказывать алгоритм 2.0. Обновления не перестают быть неожиданными, поэтому желательно максимально оптимизировать свои проекты под Пингвина 3.0, пока он не застал вас врасплох.

Эта статья станет для вас удобным руководством для подготовки.

Агрессия Пингвина

Google четко дал понять, что спамщиков он не любит, так как пользователей не устраивают неадекватные результаты, не приносящие никакой пользы.

Пингвин, в отличие от своего двоюродного брата Панды, направлен на бэклинки. Если вы все еще не знаете, как уберечь себя от наказания Google и хотели бы узнать, нет ли в вашем сайте недочетов, вам сюда.

Как удержать позиции?

Вот некоторые подсказки для тех, кто хочет оставаться в ТОПе:

1. Проверьте все сайты, которые ссылаются на вас. Если они вызывают любые сомнения (контент, черное SEO, не имеют никакого отношения к вашей отрасли), то они никак не помогут вам и, плюс ко всему, подпортят вашу репутацию.

2. Используйте контроль бэклинков с помощью OpenSiteExplorer.

3. Займитесь скучной проверкой статистики на Webmaster Tools Google. Это очень трудоемкий процесс, но чрезвычайно полезен для вашей маркетинговой стратегии.

4. В помощь так же придут специализированные сайты, которые определяют плохие ссылки. Также, вы можете окончательно убедиться в профессиональности наемных специалистов, которые, возможно, транжирят ваши средства.

Если вы обнаружили у себя плохие ссылки, необходимо немедленно связаться с веб-мастером каждого сайта для удаления недоброкачественных ссылок.

Контактную информацию некоторых сайтов довольно проблематично отследить, поэтому, чтобы отследить необходимую информацию, введите в поисковике @Название сайта, а если это не поможет, воспользуйтесь этими инструментами:

- заведите список сайтов, с которыми имеете дело, в будущем это значительно сократит временные затраты;

- наконец, если вы чувствуете, что Пигнвин необоснованно наказал ваш веб-сайт, заполните форму жалобы Пингвин, на сайте Google, с конкретным обоснованием проблемы.

Зависимо от того, как вы будете проводить свою SEO стратегию, бэклинки могут, как помочь вам в результатах выдачи, так и навредить репутации. Не копите ссылки только ради наличия, они должны иметь смысл и ваши клиенты оценят вашу любовь к качеству. В противном случае, Пингвин накажет вас.

Какой опыт вы обрели после предыдущего наказания Пингвин? Считаете ли вы, что алгоритм помогает результатам выдачи?

По материалам http://searchenginewatch.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи