Украина +38
0630303666

Основные инструменты CRO и их роль в повышении конверсии сайта

4.9 из 5 на основе 19 оценок
22.10.2015

Как часто владелец сайта сталкивается с ситуацией, когда его ресурс имеет хороший трафик, но при этом не дает продаж? Если вы обнаружили, что пользователи приходят на ваш сайт, но не очень долго на нем задерживаются, стоит поработать над стратегией CRO (сonversion rate optimization) - оптимизацией веб-ресурса под пользователя.

Качественно разработанная методика CRO позволяет превратить приходящий на сайт трафик в действие пользователя: просмотры, комментарии и простые переходы превращаются в покупки, звонки и заполнения форм обратной связи. На сегодняшний день основными CRO-направлениями являются следующие:

  • А/Б-тестирование ресурса и его отдельных элементов;
  • Улучшение контента на сайте;
  • Оптимизация посадочных страниц;
  • Анкетирование посетителей;
  • Анализ поведения пользователей;
  • Сегментация аудитории.

Но CRO не ограничивается только этим, и сейчас уже разработаны специальные маркетинговые стратегии, которые позволяют повысить уровень конверсии на сайте. Рассмотрим некоторые из них детальнее.

Уже доказано, что пользователю легче принять решение, когда он имеет меньше возможностей выбора. Поэтому, не помещайте на одной странице сайта более 3 вариантов одного и того же товара, поскольку это может надоедать пользователю, и, чтобы не сравнивать, проще для него будет перейти на другой сайт (а конкуренция в интернете по всем тематикам достаточно велика).

Ограничив выбор и представив только соответствующие категориям товары, используйте в описании узконаправленные и, соответственно, среднечастотные ключи, что позволит привлечь непосредственно представителей целевой аудитории к вашему ресурсу. Таким образом, человек, заинтересованный в приобретении конкретной продукции быстрее попадет к вам на сайт и уже здесь отыщет то, что для него будет подходящим.

Уже на этапе разработки позаботьтесь о том, чтобы структура сайта была максимально простой и понятной. Если же вам для работ достался уже готовый сайт, приложите усилия к реструктурированию – пользователь не должен искать, как попасть туда-то или выйти оттуда-то.

Не забывайте делать акцент на преимуществах вашего товара и подробно описывать их. Если вы обладаете точными статистическими данными, продемонстрируйте их – современные пользователи предпочитают видеть все в реальных цифрах, а не во множестве слов описания.

Ваш ресурс должен вызывать положительные эмоции и доверие пользователя не только с точки зрения простоты и удобства использования. Важно подкреплять и эмоциональную сторону – статистика показывает, что чаще совершаются покупки на тех ресурсах, которые шутят о своих товарах, демонстрируют фото счастливых покупателей, в форумах и комментариях своевременно отвечают на все вопросы.

Результативной является мотивация самих пользователей рассказать о сотрудничестве с вами: акции с вручением призов и какие-то бонусы или скидки за то, что клиент расскажет о вашем ресурсе на страничке своего профиля, например, в соц. сетях, не только увеличат охват аудитории, но и станет залогом доверия друзей вашего покупателя.

По материалам http://www.business.com