Украина +38
0630303666

Разрушаем SEO-мифы: раз-два-три-четыре!

4.9 из 5 на основе 17 оценок
06.04.2015

Мир SEO может привести в замешательство, особенно если вы игре новичок. Есть определенные правила, которых необходимо придерживаться, но если вы обладаете четко разработанной стратегией, то у вас все шансы выйти в ТОП. Но иногда новичку тяжело ориентироваться в поисковой оптимизации из-за огромного количества ложной информации. Как отличить миф от правды? Прежде всего, вам придется отложить все дела в сторону и протестировать свой сайт, провести долгий анализ возникших ошибок, проверить, что работает лучше, а можете просто продолжить чтение нашей статьи.

Отличный выбор, тогда перед вами 4 нелепых мифа о поисковой оптимизации.  


Миф №1: SEO – маркетинговая афера

Что обычно происходит: так называемые SEO-специалисты обещают владельцам малого бизнеса вывести их сайт в ТОП по низкой цене, всего за 50 долларов. «Стоит попробовать», думают наивные предприниматели, и в итоге разочаровываются в результатах. Но это не больше, чем миф. Во-первых, никто и ничто не может гарантировать первое место в результатах поиска, а во-вторых, вы не получите желаемых результатов всего за 50-100 долларов. Не смотря на то, что поисковая оптимизация требует много времени, денег, специальных знаний и усилий, тем не менее, это проверенная стратегия, а не афера.
 

Миф №2: Один раз и навсегда

Одно из самых распространенных заблуждений: обычно люди думают, что они заплатили за услуги SEO услуги один раз, и обеспечили себя высокими рейтингами на несколько лет вперед (ознакомьтесь со свежей статистикой). Так случиться, если у вас не единого конкурента:) И еще не стоит забывать о том, что одна информация перестает быть актуальной и постоянные обновления алгоритмов Google делают свое дело.
 

Миф №3: Нет необходимости в линкбилдинге

Пора разрушить этот миф! С тех пор, как Google принял строгие меры относительно черных методов продвижения (это отразилось на работе многих сайтов), люди начали распространять слухи о том, что построение ссылочной массы – дело ненужное или даже вредное. Безусловно, поисковая система не поблагодарит вас за размещение некорректной и нерабочей ссылки. НО! Тактика линкбилдинга будет актуальна еще долгое время, если вы заинтересованы в размещении внешних ссылок с надежных и авторитетных источников, что существенно поспособствует продвижению вашего сайта.
 

Миф №4: Соцмедиа не влияют на SEO

Довольно часто мы сталкиваемся с подобным мифом, так как, действительно, Google не учитывает все лайки и ретвиты, если речь идет о повышении рейтинга вашего сайта. Но если вы думаете, что социальные медиа не влияют на поисковую выдачу, то вы глубоко ошибаетесь. Почему? Потому что вы используете соцсети, чтобы наладить контакт с вашими действующими и потенциальными пользователями, поделиться с ними вашим контентом. Они осознают полезность и ценность предлагаемой информации, и начинают ссылаться на источник. Следовательно, вы получаете дополнительный трафик на сайт и прирост внешних ссылок. И это сумма основных факторов ранжирования.

Не допускайте подобных ложных мнений, разрушайте эти мифы и не позволяйте им распространяться дальше.

По материалам: http://zerogravitymarketing.com