Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Чем запоминается общение с отделом клиентской поддержки

4.9 из 5 на основе 19 оценок
05.12.2016 Написать комментарий

Многие малые предприятия отказываются понимать значимость довольного клиента для общего состояния бизнеса, совершая фатальную ошибку. Грамотное предоставление помощи жизненно необходимо.

Сомневаетесь? Нижеперечисленные причины заставляют всерьез задуматься.

1. Заказчики обязательно запомнят опыт обращения в службу поддержки 

Люди склонны запоминать крайности: первоклассный сервис или воистину ужасный. Естественно, второго следует избегать любой ценой. Подумайте, почему работа центра клиентского обслуживания запоминается настолько живо? Ответ очевиден – заказчики активно взаимодействуют с предприятием, не только посредством приобретения продукции, но также путем общения с отделом обслуживания. Опыт сотрудничества положителен– компания вызывает доверие, отрицателен - потеря клиентов неминуема.

Совет №1. Воздерживайтесь от конфликтных ситуаций. Порой возникает желание повысить голос при неподобающем поведении потребителя. Помните: сохранение спокойствия произведет более сильное впечатление.

2. Качество предоставления услуг пользователям влияет на бизнес

Любая мелочь, имеющая отношение к компании, воздействует на всю предпринимательскую деятельность. Квалифицированное сотрудничество с клиентом гарантирует высокое качество продуктов. И наоборот. Кто-нибудь захочет пользоваться услугами организации, плохо оказывающей помощь нуждающимся в содействии? Разумеется, нет, поскольку при появлении трудностей, нет гарантий их успешного устранения.

Совет №2. Каждый аспект бизнеса должен тщательно продумываться. Всеохватывающий подход  способствует установлению доверительных отношений между компанией и клиентурой.

3. Действенное обслуживание  потребителей – показатель их важности

Продуманный и эффективный подход к решению проблем людей, обратившихся за помощью,  является проявлением искренней заботы о них. Это увеличивает вероятность того, что довольный сервисом человек посоветует организацию знакомым, одновременно становясь Вашим постоянным покупателем.

Совет №3. Упрощайте жизнь пользователей. Затруднения, связанные с обращением в центр обслуживания, возвратом товара  либо получением необходимой информации расстраивают. Сложности возникают, однако чем реже такое случается, тем лучше репутация предприятия.

4. Качественное функционирование клиентской поддержки – удачный  маркетинговый ход

Оказание содействия  потребителям можно продвигать, стремясь привлечь большее число потенциальных клиентов. Наибольшая эффективность достигается, когда люди рассказывают о разрешенных посредством обращения в отдел поддержки, проблемах. Смело просите отзывы и комментарии.

Совет №4. Запомните: людям свойственно ошибаться. Остерегайтесь прямолинейных заявлений. Старайтесь уладить недоразумение корректно. Избегайте фразы: «Вы заблуждаетесь». Предпочтительнее сказать: «Я извиняюсь, но ... »

Данные четыре причины показывают важность результативной  деятельности службы клиентской поддержки для успешной деловой активности. Немного усилий – и сервис начнет приносить известность и доход.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи