Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Около 5 часов утра по Киеву 6 октября основная масса сервисов, плагинов и программ по определению Google ранга страниц (PR) перестали отображать соответствующие значения. У одних отображалось "0", у других "N/А".
Во время паники вебмастерами и оптимизаторами высказывались всевозможные мнения на счет происходящего от "обнуления" до отмены Google-ом своего рейтинга (PageRank). Кто-то предположил, что из-за прошедшей этой же ночью проверки ТИЦ Яндексом были забанены IP СНГ и т.п. и т.д.
Но на самом деле причина оказалась намного проще. Google заблокировал доступ к старому адресу, через который проверялся до этого момента PR.
Новый адрес, при обращении к которому Google выдает корректные значения PR, имеет следующий вид: toolbarqueries.google.com/tbr?features=Rank&sourceid=navclient-ff&client=navclient-auto-ff&ch=%CHECKSUM%&q=info:%URL%
Некоторые сервисы оперативно в течении дня исправили алгоритмы своей работы и теперь можно проверить PR сайта и не беспокоится о пессимизации значений. Тем, кто пользуется плагинами и программами придется дождаться изменений разработчиками. Надеемся, за пару дней управятся, так как почти все серьезные оптимизаторы и студии используют целый ряд плагинов и программ в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме.
Вот так вот Google и перекрыл кислород масштабному SEO. Правда, ненадолго:)
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...