Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Компания Google не перестает удивлять своих пользователей. На этой неделе разработчики Google презентовали новую систему опросов Google Consumer Surveys – уникальный метод, благодаря которому можно быстро получить доход от использования контента на вашем веб-сайте.
Иногда, чтобы получить доступ к контенту сайта нам необходимо просмотреть огромное количество платной рекламы, или же заплатить один раз, чтобы читать статьи, смотреть видео и т.д. Но с системой опросов Google Consumer Surveys все намного проще! Чтобы получить доступ к вашему контенту, посетителям нужно будет ответить всего на несколько коротких вопросов, а вы в свою очередь получите деньги за каждый ответ на вопрос. Это похоже на платную рекламу, но при этом пользователи не тратят наличные средства. Можно сказать, что система Google Consumer Surveys аналогична платным объявлениям лишь в том плане, что они блокируют пользователям доступ к контенту. Однако единственным барьером к доступу является небольшой опрос. И никто таким образом не раскошеливается, а для реального владельца сайта это отличный дополнительный заработок.
На сегодняшний день тариф составляет 5 центов за ответ, а создатели анкетирования получают 10 центов за опрос.
Удобное управление
Создатели уверяют, что система опросов Google Consumer Surveys – совсем не сложна в управлении. Вы можете сами выбирать расположение викторины на сайте, определять, где будут появляться опросы и проверять, как часто пользователи отвечают на вопросы. Также вы вправе сами определять количество доступного контента перед опросом, и количество доступного контента после прохождения опроса.
Важно!
Перед использованием программы внимательно изучите требования к работе с системой. Во-первых, у вас должен быть создан аккаунт в AdSense, во-вторых, помните, что целевая аудитория – это люди, достигшие совершеннолетия и, в-третьих, обязательно соблюдайте политику Google’s Publisher Program.
Создатели системы опросов уже согласовали с владельцами сайтов Великобритании и Канады дату точного запуска программы. А уже через несколько месяцев многие страны смогут сами насладиться работой данной системы.
По материалам: http://www.searchenginejournal.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...