Украина +38
0630303666

Google Panda теперь часть основного алгоритма

4.9 из 5 на основе 17 оценок
20.01.2016

Не так давно многие предполагали о масштабном обновлении алгоритма Google Penguin, однако изменения коснулись только ядра алгоритма ранжирования. Тем не менее, это обновление, по мнению большинства, отличается от прошлых, учитывая недавнюю новость об интеграции ядра поискового алгоритма с Google Panda.

Эту новость впервые сообщила Дженнифер Слег (Jennifer Slegg, специалист в области SEM), которая получила прямую цитату из Google, подтверждающую, что Panda сейчас является частью основного алгоритма ранжирования:

«Panda – это алгоритм, который применяется для сайтов в целом и теперь стал одним из основных сигналов ранжирования. Он измеряет качество сайта, о значимости и показателях которого вы можете прочитать больше в наших рекомендациях. Panda позволяет Google принимать во внимание качество и, соответственно, корректировать рейтинг».

Так означает ли это, что элементы алгоритма Panda присутствовали в последнем обновлении? Ответ на этот вопрос неясен, так как не было никаких прямых подтверждений, однако неудивительно, что многие указали на положительное утверждение данного факта.

Вот то, что известно:

  • обновление ядра алгоритма состоялось в начале января;
  • Panda сейчас является частью основного алгоритма Google.

Так или иначе, заявление, что алгоритм был интегрирован только в ходе последнего обновления, еще требует подтверждения. Однако Panda больше не является отдельным алгоритмом, как было до теперь. Это означает, что обновление будет выполняться быстро и разворачиваться в качестве отдельной части основного алгоритма.

Стоит отметить, что подобное слияние говорит уже о постоянном влиянии Panda на результат поисковой выдачи.

Качество контента имеет большее значение, чем когда-либо

Алгоритм Panda был первоначально разработан с целью отсеивать некачественный контент из результатов поиска Google. Теперь, когда он стал частью основного алгоритма, качество станет главным фактором.

Означает ли это, что необходимо оценить и провести полное обновление существующей информации на вашем сайте? Не обязательно, если у вас отличный рейтинг и прочные позиции. В противном случае, Google говорит о необходимости сосредоточиться на создании наилучшего нового контента.

Для поискового гиганта страницы сайтов могут участвовать в ранжировании только, когда они полностью соответствуют требованиям поиска. Как и прежде Google указывает на качество, а не количество информации.

Это означает, что, вместо того чтобы создавать контент для генерации трафика, стоит беспокоиться о полезности новых или старых публикаций.

По материалам http://searchenginewatch.com/