Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Согласитесь, появление любого алгоритма всегда вызывает шумиху и недоумение между SEO-специалистами, возникают громкие обсуждения относительно того, как на этот раз повлияет апдейт на позиции сайтов в поисковой выдаче и как можно обойти санкции. Сегодня мы поговорим о запуске алгоритма Panda 4.2 (18 июля), результаты которого до сих пор еще не обнаружены.
Как теперь будет работать алгоритм?
Как сообщает интернет-издание Search Engine Land, на этот раз алгоритм будет работать иначе. В видеоконференции Джон Мюллер объяснил, что по техническим причинам апдейт запускается довольно медленно, вплоть до нескольких месяцев. А это означает, что из-за медленного запуска выход из-под фильтра также займет продолжительное время.
2-3%
Приблизительное количество поисковых запросов по США (около 36 млн.), на которые повлияет апдейт. Какое количество коснется наших ресурсов пока остается неизвестным.
Что делать?
Как уже было отмечено, Panda 4.2 была запущена 18 июля и последствия внедрения в полной мере можно будет обнаружить спустя несколько месяцев. Медленный запуск также означает, что теперь тяжелее будет определить, что сайт попал под фильтр. Следовательно, сложно будет найти причинно-следственные связи и быстро восстановить утерянные позиции.
Итак, если вы обнаружите резкий спад поискового трафика или понижение позиций в поисковой выдаче в течение последующих пары-тройки месяцев, то будьте готовы к тому, что ваш сайт пострадал от Панды. Остается только одно – сосредоточится на создании качественного контента и ждать следующего апдейта. Внимательно пересмотрите страницы на сайте, наличие грамматических ошибок, информации, которая не соответствует тематике и содержанию, проверьте актуальность и уникальность контента. Помните то, что Panda всегда гонится за страницами с дублированным контентом, с надмерным употреблением ключевых слов, не терпит копипаста и всего, что нельзя назвать качественным контентом.
Не смотря на то, что алгоритм уже запущен и его воздействие непредсказуемо, это не означает, что необходимо сделать паузу в работе над качеством контента и проверять его на уникальность.
По материалам: http://contently.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...