Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Порой предприниматели, глядя на своих наставников, идейных вдохновителей, успешных руководителей других компаний, добившихся невероятного успеха, выдающихся личностей в конкретной индустрии невольно задаются вопросом: «Как я могу стать авторитетом в выбранной сфере деятельности?» Каким образом можно привлекать столько внимания к выпускаемому продукту, оказываемой услуге?
Всем хочется перейти на высший уровень, сопровождающийся появлением толп восторженных поклонников, постоянными вопросами, задаваемыми простыми обывателями. Агенты влияния занимают высокое положение, поскольку им удалось предложить аудитории самые лучшие источники информации, которые только можно найти.
Такие люди, лучшие в своем деле, предприняли преднамеренные стратегические шаги, стремясь попасть туда, где они находятся сегодня.
Стать влиятельным человеком значит больше, чем получить ограниченный доступ в привилегированный клуб. Готовность приложить максимум усилий поможет не только выяснить, как завоевать авторитет, но и самостоятельно опробовать выбранные тактики.
Готовы начать работу? Ниже представлены три простых совета, помогающие обрести статус агента влияния в конкретной области уже сегодня.
1. Используйте рационально персональный бренд
Составив обещание персонального бренда, старайтесь извлечь из него пользу. Создание личного бренда подразумевает набор тактик и стратегий, отличающих вас от других предпринимателей. Следовательно, старайтесь избегать копирования приемов других влиятельных лиц. Выражайте свою индивидуальность, тогда потребителям захочется сотрудничать с компанией. Определившись с положением о позиционировании бренда, придумайте цепляющий, запоминающийся рекламный слоган, его подтверждающий.
2. Служите потребителям
Любой грамотный создатель персонального бренда, автор бестселлеров New York Times, подкастов, блогер, спикер ... все перечисленные специалисты, достигшие статуса авторитета, имеют между собой одно общее: они просто оказывали услуги другим. Годами они отдавали время, силы, внимание всем, кого встречали. Порой подобные встречи имели отношение к их коммерческой деятельности, поставленным бизнес-целям. Порой-нет. Ключевым здесь является сам факт оказания помощи тем, кому это необходимо.
Существует множество способов служить пользователям великодушно, не ожидая ничего взамен. Для начала совсем необязательно иметь большую целевую аудиторию. Попробуйте поработать с небольшим числом друзей и членов семьи, находящихся в списке постоянных адресатов. Поделитесь с ними полезной информацией, подобно тому, как вы предоставляете интересные материалы потребителям.
Расскажите, какие актуальные сведения можно почерпнуть, прочитав свежие статьи блога или прослушав записанный подкаст.
Выступайте на общественных мероприятиях. Установите контакт с влиятельными лицами, вызывающими уважение и восхищение. Спросите их, как добиться успеха, заслужить авторитет. Предложите помочь с затруднительной ситуацией, решение которой является вашей сильной стороной. Держите в уме главную цель, подразумевающую оказание услуг и наблюдайте за происходящим. Определенно ваша платформа, сообщество, авторитет начнут стремительно расти.
Сначала служите, потом-продавайте.
3. Демонстрируйте приверженность поставленной цели
Желание стать агентом влияния подобно желанию получить миллион загрузок подкаста, электронной книги, руководства пользователя. Отличная идея, однако, при отсутствии четко разработанной стратегии, направленной на достижение данной цели, данная метрика служит лишь показателем тщеславия.
Вместо ежедневного пробуждения с мыслью о нахождении способов повысить авторитет, сосредоточьтесь на производстве действительно качественной продукции, оказании профессиональных услуг.
Помните, что максимально эффективное использование персонального бренда, предоставление пользователям качественного обслуживания, поможет совершенствоваться каждый день. А это отличный способ завоевать долговременный успех.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...