Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Cтатистика пользовательской интернет-среды и SEO

4.3 из 5 на основе 4 оценок
13.09.2014 Написать комментарий

Технологии развиваются и вместе с этим меняют взгляды потребителя на мир. Прямое доказательство – наше поколение.

Как выглядит пользовательская интернет-среда сейчас?

  • 52% пользователей составляют женщины и 48% мужчины;
  • 91% из этих юзеров всегда находят то, что их интересовало;
  • 84% ежедневных запросов в Google – повторяются;
  • 16% запросов являются уникальными;
  • 85% ищущих узнают что-то новое;
  • 54% всех пользователей сети используют поисковую систему хотя бы раз в день;
  • 34% обнаружили, что в сети нет необходимой информации.

Когда пользователь попадает на ваш сайт, он должен прочувствовать ваш профессиональный подход, для этого необходимо:

  1. Повести сканирование всех разделов сайта.
  2. Создать ощущение понятной структуры сайта.
  3. Исключить дилетантский подход в написании контента, так как любительский формат текста снижает авторитет и доверие к сайту.
  4. Отформатировать огромные, скучные тексты.

Пользователь, который ищет информацию за настольным компьютером, существенно отличается от мобильного пользователя. На самом деле, юзабилити сайта является одним из самых главных аспектов SEO. Вот что говорит по этому поводу статистика:

  • потенциальные клиенты используют мобильные устройства в поисках развлечений (49%), ресторанов (51%), новостей (57%);
  • пиковое время просмотра финансов и погоды – 8 утра; для покупок – 20:00-21:00 вечера; сайты знакомств - 22:00; социальные платформы – 19:00 – 22:00;
  • 4 из 10 мобильных пользователей используют свои мобильные устройства для общения в социальных сетях;
  • 33% мобильных пользователей отказываются от сайтов, которые заставляют ждать более 5 секунд.

Влияние эволюции пользователя на SEO

Как этот весь прогресс отразится на SEO? Поисковая оптимизация является довольно обобщенным термином, который включает в себя все технические аспекты, включая написание контента для полной оптимизации сайта. Сейчас оптимизатор должен представлять своего пользователя, т.е. знать свою целевую аудиторию, обладать навыками написания seo-текста, разбираться в структуре сайта, следить за изменениями алгоритмов, заниматься внутренней оптимизацией сайта и многое другое. Для того чтобы понять, достаточно ли оптимизирован ваш веб-сайт, необходимо постоянно тестировать его и обращаться к гугл аналитике за помощью в определении слабых мест сайта. Если вы новичок в продвижении бизнеса в интернете, то обратитесь лучше к SEO-компании!

 По материалам http://seoultima.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи